BHK Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12861
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen BHK

Двигатель Volkswagen BHK - фото
Двигатель Volkswagen BHK 3.6 FSI объемом 3,6 л выпускался компанией с 2005 по 2010 год и устанавливался на два самых известных внедорожника немецкого концерна: Touareg и Audi Q7. Модификация этого мотора для механической коробки передач получила название BHL.
В серию EA390 входят: AXZ, BHK, BWS, CDVC, CMTA, CMVA.

Технические характеристики

Годы производства2005-2010
Объем, куб.см3597
Топливная системаНепосредственный впрыск
Выходная мощность, л.с.280
Выходной крутящий момент, Нм360
Блок цилиндровЧугунный сплав, VR-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм96.4
Степень сжатия12.0
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМ2 Цепи
Фазовый регуляторПрисутствует, на обоих валах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.9
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Touareg 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
18.0
9.2
12.4
Ресурс двигателя, км~330 000
Вес, кг188
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BHK?

Двигатель Volkswagen BHK имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BHK

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BHK?

В двигателе Volkswagen BHK применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BHK?

В двигатель Volkswagen BHK требуется заливать 6.9 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BHK?

  • Volkswagen Touareg 1 (7L) in 2005 – 2010;
  • Audi Q7 1 (4L) in 2006 – 2010.

Недостатки двигателя VW BHK

  • Чаще всего владельцы автомобилей с таким двигателем жалуются на большой расход топлива;
  • Затрудненный запуск двигателя зимой вызван скоплением конденсата в выхлопной системе;
  • Вентиляция картера доставляет массу проблем, в ней выходит из строя мембрана;
  • Требуется регулярная декарбонизация из-за образования нагара на впускных клапанах;
  • Катушки зажигания, цепи ГРМ и ТНВД здесь имеют не самый высокий ресурс.
Ответить