Двигатель Volkswagen BHK

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen BHK

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen BHK

Двигатель Volkswagen BHK - фото
Двигатель Volkswagen BHK 3.6 FSI объемом 3,6 л выпускался компанией с 2005 по 2010 год и устанавливался на два самых известных внедорожника немецкого концерна: Touareg и Audi Q7. Модификация этого мотора для механической коробки передач получила название BHL.
В серию EA390 входят: AXZ, BHK, BWS, CDVC, CMTA, CMVA.

Технические характеристики

Годы производства2005-2010
Объем, куб.см3597
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.280
Выходной крутящий момент, Нм360
Блок цилиндровcast iron VR6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм96.4
Степень сжатия12.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМ2 chains
Фазовый регуляторon both shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.9
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Touareg 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
18.0
9.2
12.4
Ресурс двигателя, км~330 000
Вес, кг188
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BHK?

Двигатель Volkswagen BHK имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BHK

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BHK?

В двигателе Volkswagen BHK применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BHK?

В двигатель Volkswagen BHK требуется заливать 6.9 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BHK?

  • Volkswagen Touareg 1 (7L) in 2005 – 2010;
  • Audi Q7 1 (4L) in 2006 – 2010.

Недостатки двигателя VW BHK

  • Чаще всего владельцы автомобилей с таким двигателем жалуются на большой расход топлива;
  • Затрудненный запуск двигателя зимой вызван скоплением конденсата в выхлопной системе;
  • Вентиляция картера доставляет массу проблем, в ней выходит из строя мембрана;
  • Требуется регулярная декарбонизация из-за образования нагара на впускных клапанах;
  • Катушки зажигания, цепи ГРМ и ТНВД здесь имеют не самый высокий ресурс.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»