Двигатель Volkswagen BHK

Двигатель Volkswagen BHK 3.6 FSI объемом 3,6 л выпускался компанией с 2005 по 2010 год и устанавливался на два самых известных внедорожника немецкого концерна: Touareg и Audi Q7. Модификация этого мотора для механической коробки передач получила название BHL.
В серию EA390 входят: AXZ, BHK, BWS, CDVC, CMTA, CMVA.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2010 |
Объем, куб.см | 3597 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 280 |
Выходной крутящий момент, Нм | 360 |
Блок цилиндров | cast iron VR6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 96.4 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 chains |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Touareg 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 18.0 9.2 12.4 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Вес, кг | 188 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BHK?
Двигатель Volkswagen BHK имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BHKКакое масло заливать в двигатель Volkswagen BHK?
В двигателе Volkswagen BHK применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BHK?
В двигатель Volkswagen BHK требуется заливать 6.9 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BHK?
- Volkswagen Touareg 1 (7L) in 2005 – 2010;
- Audi Q7 1 (4L) in 2006 – 2010.
Недостатки двигателя VW BHK
- Чаще всего владельцы автомобилей с таким двигателем жалуются на большой расход топлива;
- Затрудненный запуск двигателя зимой вызван скоплением конденсата в выхлопной системе;
- Вентиляция картера доставляет массу проблем, в ней выходит из строя мембрана;
- Требуется регулярная декарбонизация из-за образования нагара на впускных клапанах;
- Катушки зажигания, цепи ГРМ и ТНВД здесь имеют не самый высокий ресурс.