Двигатель Audi AMB

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi AMB

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi AMB

Двигатель Audi AMB - фото
Турбированный двигатель Audi AMB 1.8T объемом 1,8 л собирался на заводе с 2000 по 2005 год и устанавливался на популярную модель А4 в кузове В6, но только в версии для американского рынка.
В серию ЕА113-1,8Т входят: AGU, AWT, AMB, AWM, AUQ, AWC.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см1781
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм225
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.3
6.4
8.2
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AMB?

Несмотря на то что данный двигатель Audi AMB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi AMB?

В двигателе Audi AMB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi AMB?

В двигатель Audi AMB требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AMB?

  • Audi A4 B6 (8E) in 2000 – 2005.

Недостатки двигателя Audi AMB

  • Здесь турбина часто выходит из строя из-за закоксовывания масла в ее питающих трубах;
  • Основная причина плавающих оборотов двигателя — утечка воздуха во впуске;
  • Основная причина быстрого образования нагара – неисправность вентиляции картера;
  • Катушки зажигания со встроенными переключателями имеют низкий ресурс;
  • К слабым местам мотора относятся: датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан N75 и система вторичного воздуха.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»