Двигатель Audi AMB

Турбированный двигатель Audi AMB 1.8T объемом 1,8 л собирался на заводе с 2000 по 2005 год и устанавливался на популярную модель А4 в кузове В6, но только в версии для американского рынка.
В серию ЕА113-1,8Т входят: AGU, AWT, AMB, AWM, AUQ, AWC.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2005 |
Объем, куб.см | 1781 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 225 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.3 6.4 8.2 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AMB?
Несмотря на то что данный двигатель Audi AMB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi AMB?
В двигателе Audi AMB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi AMB?
В двигатель Audi AMB требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AMB?
- Audi A4 B6 (8E) in 2000 – 2005.
Недостатки двигателя Audi AMB
- Здесь турбина часто выходит из строя из-за закоксовывания масла в ее питающих трубах;
- Основная причина плавающих оборотов двигателя — утечка воздуха во впуске;
- Основная причина быстрого образования нагара – неисправность вентиляции картера;
- Катушки зажигания со встроенными переключателями имеют низкий ресурс;
- К слабым местам мотора относятся: датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан N75 и система вторичного воздуха.