AMB Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12739
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi AMB

Двигатель Audi AMB - фото
Турбированный двигатель Audi AMB 1.8T объемом 1,8 л собирался на заводе с 2000 по 2005 год и устанавливался на популярную модель А4 в кузове В6, но только в версии для американского рынка.
В серию ЕА113-1,8Т входят: AGU, AWT, AMB, AWM, AUQ, AWC.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см1781
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм225
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь и Ремень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.3
6.4
8.2
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AMB?

Несмотря на то что данный двигатель Audi AMB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi AMB?

В двигателе Audi AMB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi AMB?

В двигатель Audi AMB требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AMB?

  • Audi A4 B6 (8E) in 2000 – 2005.

Недостатки двигателя Audi AMB

  • Здесь турбина часто выходит из строя из-за закоксовывания масла в ее питающих трубах;
  • Основная причина плавающих оборотов двигателя — утечка воздуха во впуске;
  • Основная причина быстрого образования нагара – неисправность вентиляции картера;
  • Катушки зажигания со встроенными переключателями имеют низкий ресурс;
  • К слабым местам мотора относятся: датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан N75 и система вторичного воздуха.
Ответить