Двигатель Volkswagen AEX

Двигатель Volkswagen AEX объемом 1,4 л собирался на заводе компании с 1995 по 1999 год и устанавливался на третий Golf, Polo, Caddy или второе поколение модели Ibiza. Существовал также модернизированный вариант этого агрегата под собственным индексом APQ.
В серию EA111-1.4 входят: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD, CGGA, CGGB.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-1999 |
Объем, куб.см | 1390 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 60 |
Выходной крутящий момент, Нм | 116 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 10.2 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 3 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.0 5.5 6.8 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AEX?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AEX имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AEX?
В двигателе Volkswagen AEX применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AEX?
В двигатель Volkswagen AEX требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AEX?
- Volkswagen Caddy 2 (9K) in 1995 – 1999;
- Volkswagen Golf 3 (1H) in 1995 – 1999;
- Volkswagen Polo 3 (6N) in 1995 – 1999;
- Seat Ibiza 2 (6K) in 1996 – 1999.
Недостатки двигателя VW AEX
- Этот силовой агрегат прост и надежен, но не очень удобен в обслуживании.
- Самая известная проблема двигателя – течь масла из-под клапанных крышек.
- Ремень ГРМ славится нестабильным ресурсом, и при его обрыве всегда гнутся клапана.
- Засорение дроссельной заслонки обычно является причиной плавающего холостого хода.
- На дальних пробегах владельцы сталкиваются с появлением колец и масляных горелок.