AEX Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12664
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen AEX

Двигатель Volkswagen AEX - фото
Двигатель Volkswagen AEX объемом 1,4 л собирался на заводе компании с 1995 по 1999 год и устанавливался на третий Golf, Polo, Caddy или второе поколение модели Ibiza. Существовал также модернизированный вариант этого агрегата под собственным индексом APQ.
В серию EA111-1.4 входят: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD, CGGA, CGGB.

Технические характеристики

Годы производства1995-1999
Объем, куб.см1390
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.60
Выходной крутящий момент, Нм116
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 8 клапанов
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия10.2
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.2
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 3 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.0
5.5
6.8
Ресурс двигателя, км~275 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AEX?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AEX имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AEX?

В двигателе Volkswagen AEX применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AEX?

В двигатель Volkswagen AEX требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AEX?

  • Volkswagen Caddy 2 (9K) in 1995 – 1999;
  • Volkswagen Golf 3 (1H) in 1995 – 1999;
  • Volkswagen Polo 3 (6N) in 1995 – 1999;
  • Seat Ibiza 2 (6K) in 1996 – 1999.

Недостатки двигателя VW AEX

  • Этот силовой агрегат прост и надежен, но не очень удобен в обслуживании.
  • Самая известная проблема двигателя – течь масла из-под клапанных крышек.
  • Ремень ГРМ славится нестабильным ресурсом, и при его обрыве всегда гнутся клапана.
  • Засорение дроссельной заслонки обычно является причиной плавающего холостого хода.
  • На дальних пробегах владельцы сталкиваются с появлением колец и масляных горелок.
Ответить