Двигатель Volkswagen AER

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen AER

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen AER

Двигатель Volkswagen AER - фото
Бензиновый двигатель Volkswagen AER 1.0 MPi объемом 1,0 л выпускался с 1996 по 1999 год и устанавливался на ряд компактных моделей концерна, таких как Lupo, Polo, а также Seat Ibiza и Arosa. Этот силовой агрегат пришел на смену сильно устаревшему к тому времени верхнеклапанному мотору под индексом AHT.
В серию EA111-1.0 входят: AER, AUC.

Технические характеристики

Годы производства1996-1999
Объем, куб.см999
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.50
Выходной крутящий момент, Нм86
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм67.1
Ход поршня, мм70.6
Степень сжатия10.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.8
4.9
5.9
Ресурс двигателя, км~240 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AER?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AER имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AER?

В двигателе Volkswagen AER применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AER?

В двигатель Volkswagen AER требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AER?

  • Seat Arosa 1 (6H) in 1997 – 1999;
  • Seat Ibiza 2 (6K) in 1996 – 1999;
  • Volkswagen Lupo 1 (6X) in 1998 – 1999;
  • Volkswagen Polo 3 (6N) in 1996 – 1999.

Недостатки двигателя VW AER

  • Этот силовой агрегат в целом надежен, но регулярно беспокоится по мелочам.
  • Большинство поломок связано с системой зажигания: свечами, катушкой и высоковольтными проводами.
  • Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тыс. км, и при его обрыве всегда гнут клапана.
  • Датчик положения распредвала и датчик температуры антифриза часто выходят из строя.
  • Система вентиляции картера на морозе обмерзает и выдавливает масло через щуп.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»