Двигатель Volkswagen AER

Бензиновый двигатель Volkswagen AER 1.0 MPi объемом 1,0 л выпускался с 1996 по 1999 год и устанавливался на ряд компактных моделей концерна, таких как Lupo, Polo, а также Seat Ibiza и Arosa. Этот силовой агрегат пришел на смену сильно устаревшему к тому времени верхнеклапанному мотору под индексом AHT.
В серию EA111-1.0 входят: AER, AUC.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-1999 |
Объем, куб.см | 999 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 50 |
Выходной крутящий момент, Нм | 86 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 67.1 |
Ход поршня, мм | 70.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo 1998 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.8 4.9 5.9 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AER?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AER имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AER?
В двигателе Volkswagen AER применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AER?
В двигатель Volkswagen AER требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AER?
- Seat Arosa 1 (6H) in 1997 – 1999;
- Seat Ibiza 2 (6K) in 1996 – 1999;
- Volkswagen Lupo 1 (6X) in 1998 – 1999;
- Volkswagen Polo 3 (6N) in 1996 – 1999.
Недостатки двигателя VW AER
- Этот силовой агрегат в целом надежен, но регулярно беспокоится по мелочам.
- Большинство поломок связано с системой зажигания: свечами, катушкой и высоковольтными проводами.
- Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тыс. км, и при его обрыве всегда гнут клапана.
- Датчик положения распредвала и датчик температуры антифриза часто выходят из строя.
- Система вентиляции картера на морозе обмерзает и выдавливает масло через щуп.