Двигатель Volkswagen MH

Карбюраторный двигатель Volkswagen MH объемом 1,3 л выпускался с 1985 по 1992 год и устанавливался на такие популярные модели, как Golf, Jetta и Polo. Этот силовой агрегат оснащался известным для своего времени карбюратором Pierburg 2E3.
В серию EA111-1.3 входят: MH, Новая Зеландия.
Технические характеристики
Годы производства | 1985-1992 |
Объем, куб.см | 1272 |
Топливная система | carburetor |
Выходная мощность, л.с. | 54 |
Выходной крутящий момент, Нм | 95 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 72 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 0 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2 1986 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.2 6.1 7.1 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen MH?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen MH имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen MH?
В двигателе Volkswagen MH применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen MH?
В двигатель Volkswagen MH требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen MH?
- Volkswagen Golf 2 (1G) in 1985 – 1992;
- Volkswagen Jetta 2 (1G) in 1985 – 1992;
- Volkswagen Polo 2 (80) in 1985 – 1989.
Недостатки двигателя VW MH
- Это простой и надежный агрегат, и большая часть его проблем связана с возрастом.
- Чаще всего владельцы жалуются на неисправности карбюратора Пирбург 2Е3.
- На втором месте по популярности стоят регулярные сбои в системе зажигания.
- Следите за состоянием ремня ГРМ, ресурс у него небольшой, а при обрыве клапана гнутся.
- В сильный мороз часто замерзает вентиляция картера и масло продавливает щуп.