Двигатель Volkswagen MH

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen MH

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen MH

Двигатель Volkswagen MH - фото
Карбюраторный двигатель Volkswagen MH объемом 1,3 л выпускался с 1985 по 1992 год и устанавливался на такие популярные модели, как Golf, Jetta и Polo. Этот силовой агрегат оснащался известным для своего времени карбюратором Pierburg 2E3.
В серию EA111-1.3 входят: MH, Новая Зеландия.

Технические характеристики

Годы производства1985-1992
Объем, куб.см1272
Топливная системаcarburetor
Выходная мощность, л.с.54
Выходной крутящий момент, Нм95
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм75
Ход поршня, мм72
Степень сжатия9.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 0
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2 1986 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.2
6.1
7.1
Ресурс двигателя, км~275 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen MH?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen MH имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen MH?

В двигателе Volkswagen MH применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen MH?

В двигатель Volkswagen MH требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen MH?

  • Volkswagen Golf 2 (1G) in 1985 – 1992;
  • Volkswagen Jetta 2 (1G) in 1985 – 1992;
  • Volkswagen Polo 2 (80) in 1985 – 1989.

Недостатки двигателя VW MH

  • Это простой и надежный агрегат, и большая часть его проблем связана с возрастом.
  • Чаще всего владельцы жалуются на неисправности карбюратора Пирбург 2Е3.
  • На втором месте по популярности стоят регулярные сбои в системе зажигания.
  • Следите за состоянием ремня ГРМ, ресурс у него небольшой, а при обрыве клапана гнутся.
  • В сильный мороз часто замерзает вентиляция картера и масло продавливает щуп.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»