MH Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen MH

Двигатель Volkswagen MH - фото
Карбюраторный двигатель Volkswagen MH объемом 1,3 л выпускался с 1985 по 1992 год и устанавливался на такие популярные модели, как Golf, Jetta и Polo. Этот силовой агрегат оснащался известным для своего времени карбюратором Pierburg 2E3.
В серию EA111-1.3 входят: MH, Новая Зеландия.

Технические характеристики

Годы производства1985-1992
Объем, куб.см1272
Топливная системаКарбюратор
Выходная мощность, л.с.54
Выходной крутящий момент, Нм95
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 8 клапанов
Диаметр цилиндра, мм75
Ход поршня, мм72
Степень сжатия9.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 0
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2 1986 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.2
6.1
7.1
Ресурс двигателя, км~275 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen MH?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen MH имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen MH?

В двигателе Volkswagen MH применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen MH?

В двигатель Volkswagen MH требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen MH?

  • Volkswagen Golf 2 (1G) in 1985 – 1992;
  • Volkswagen Jetta 2 (1G) in 1985 – 1992;
  • Volkswagen Polo 2 (80) in 1985 – 1989.

Недостатки двигателя VW MH

  • Это простой и надежный агрегат, и большая часть его проблем связана с возрастом.
  • Чаще всего владельцы жалуются на неисправности карбюратора Пирбург 2Е3.
  • На втором месте по популярности стоят регулярные сбои в системе зажигания.
  • Следите за состоянием ремня ГРМ, ресурс у него небольшой, а при обрыве клапана гнутся.
  • В сильный мороз часто замерзает вентиляция картера и масло продавливает щуп.
Ответить