M111 E22 Двигатель Mercedes
-
- Site Admin
- Сообщения: 12783
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Двигатель Mercedes M111 E22

Двигатель Мерседес М111 Е22 — бензиновый двигатель объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Е22 устанавливалась с 1992 по 2000 год на Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz E-Class. Этот очень надежный немецкий двигатель имеет внушительный ресурс до 500 тысяч километров.
Двигатели Мерседес R4: M102, M111 E18, M111 E20, M111 E22, M111 E23, M166, M254, M260, M264, M266, M270, M271, M274, M282.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-2000 |
Объем, куб.см | 2199 |
Топливная система | Распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 210 |
Блок цилиндров | Чугунный сплав, рядный, 4 цилиндра |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 16 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Ход поршня, мм | 86.6 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | Нет |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Присутствует, только на впускных валах |
Турбонаддув | Нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Mercedes C220 1999 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.1 6.3 8.4 |
Ресурс двигателя, км | ~430 000 |
Вес, кг | 167 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M111 E22?
Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M111 E22 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mercedes M111 E22?
В двигателе Mercedes M111 E22 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M111 E22?
В двигатель Mercedes M111 E22 требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М111 Е22
- Больше всего проблем вам доставят протечки смазки, а их количество растет с увеличением пробега.
- Датчик массового расхода воздуха имеет скромный ресурс; если он сломается, расход топлива увеличится.
- До 100 000 километров практически всегда начинает подтекать водяной насос в двигателе.
- От 100 до 200 тыс. км часто изнашиваются юбки поршней или трескается выхлопная система.
- После 200 – 250 тыс. км уже требует внимания масляный насос или цепной привод ГРМ.