Двигатель Mercedes M111 E22

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mercedes M111 E22

Сообщение morskoj »

Двигатель Mercedes M111 E22

Двигатель Mercedes M111 E22 - фото
Двигатель Мерседес М111 Е22 — бензиновый двигатель объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Е22 устанавливалась с 1992 по 2000 год на Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz E-Class. Этот очень надежный немецкий двигатель имеет внушительный ресурс до 500 тысяч километров.
Двигатели Мерседес R4: M102, M111 E18, M111 E20, M111 E22, M111 E23, M166, M254, M260, M264, M266, M270, M271, M274, M282.

Технические характеристики

Годы производства1992-2000
Объем, куб.см2199
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм210
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм89.9
Ход поршня, мм86.6
Степень сжатия10.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat the intake
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Mercedes C220 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.1
6.3
8.4
Ресурс двигателя, км~430 000
Вес, кг167
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M111 E22?

Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M111 E22 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mercedes M111 E22?

В двигателе Mercedes M111 E22 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M111 E22?

В двигатель Mercedes M111 E22 требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя М111 Е22

  • Больше всего проблем вам доставят протечки смазки, а их количество растет с увеличением пробега.
  • Датчик массового расхода воздуха имеет скромный ресурс; если он сломается, расход топлива увеличится.
  • До 100 000 километров практически всегда начинает подтекать водяной насос в двигателе.
  • От 100 до 200 тыс. км часто изнашиваются юбки поршней или трескается выхлопная система.
  • После 200 – 250 тыс. км уже требует внимания масляный насос или цепной привод ГРМ.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»