M111 E22 Двигатель Mercedes

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12783
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Mercedes M111 E22

Двигатель Mercedes M111 E22 - фото
Двигатель Мерседес М111 Е22 — бензиновый двигатель объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Е22 устанавливалась с 1992 по 2000 год на Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz E-Class. Этот очень надежный немецкий двигатель имеет внушительный ресурс до 500 тысяч километров.
Двигатели Мерседес R4: M102, M111 E18, M111 E20, M111 E22, M111 E23, M166, M254, M260, M264, M266, M270, M271, M274, M282.

Технические характеристики

Годы производства1992-2000
Объем, куб.см2199
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм210
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм89.9
Ход поршня, мм86.6
Степень сжатия10.0
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, только на впускных валах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Mercedes C220 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.1
6.3
8.4
Ресурс двигателя, км~430 000
Вес, кг167
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M111 E22?

Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M111 E22 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mercedes M111 E22?

В двигателе Mercedes M111 E22 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M111 E22?

В двигатель Mercedes M111 E22 требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя М111 Е22

  • Больше всего проблем вам доставят протечки смазки, а их количество растет с увеличением пробега.
  • Датчик массового расхода воздуха имеет скромный ресурс; если он сломается, расход топлива увеличится.
  • До 100 000 километров практически всегда начинает подтекать водяной насос в двигателе.
  • От 100 до 200 тыс. км часто изнашиваются юбки поршней или трескается выхлопная система.
  • После 200 – 250 тыс. км уже требует внимания масляный насос или цепной привод ГРМ.
Ответить