Двигатель GM LV7

Двигатель General Motors LV7 объемом 1,4 литра производился на заводе в Корее с 2015 по 2022 год и устанавливался только на четвертое поколение популярной компактной модели Chevrolet Spark. Этот атмосферный агрегат отличается высокой надежностью и имеет достаточно приличный ресурс.
Семейство малых бензиновых двигателей: LV7, LE2, L3A, LFV, LSD, LYX.
Технические характеристики
Годы производства | 2015-2022 |
Объем, куб.см | 1399 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 98 |
Выходной крутящий момент, Нм | 128 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 74 |
Ход поршня, мм | 81.3 |
Степень сжатия | 10.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Spark 2018) - город — шоссе — комбинированный | 7.8 6.2 7.1 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 98 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LV7?
Несмотря на то что данный двигатель GM LV7 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель GM LV7?
В двигателе GM LV7 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе GM LV7?
В двигатель GM LV7 требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LV7?
- Chevrolet Spark 4 (M400) in 2015 – 2022.
Недостатки двигателя GM LV7
- Это простой и надежный атмосферный двигатель, у которого нет слабых мест.
- На профильных форумах его в основном хвалят и жалуются лишь на редкие глюки по электрике.
- Имеется распределенный впрыск топлива и этот агрегат не страдает от нагара на клапанах.
- Цепь ГРМ тонкая, но даже при агрессивной езде растягивается после 150 000 км.
- Ближе к 200 000 км расход масла происходит из-за маслосъемных колец.