Двигатель GM LV7

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель GM LV7

Сообщение morskoj »

Двигатель GM LV7

Двигатель GM LV7 - фото
Двигатель General Motors LV7 объемом 1,4 литра производился на заводе в Корее с 2015 по 2022 год и устанавливался только на четвертое поколение популярной компактной модели Chevrolet Spark. Этот атмосферный агрегат отличается высокой надежностью и имеет достаточно приличный ресурс.
Семейство малых бензиновых двигателей: LV7, LE2, L3A, LFV, LSD, LYX.

Технические характеристики

Годы производства2015-2022
Объем, куб.см1399
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.98
Выходной крутящий момент, Нм128
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм74
Ход поршня, мм81.3
Степень сжатия10.6
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual VVT
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Spark 2018)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.8
6.2
7.1
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг98
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LV7?

Несмотря на то что данный двигатель GM LV7 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель GM LV7?

В двигателе GM LV7 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LV7?

В двигатель GM LV7 требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LV7?

  • Chevrolet Spark 4 (M400) in 2015 – 2022.

Недостатки двигателя GM LV7

  • Это простой и надежный атмосферный двигатель, у которого нет слабых мест.
  • На профильных форумах его в основном хвалят и жалуются лишь на редкие глюки по электрике.
  • Имеется распределенный впрыск топлива и этот агрегат не страдает от нагара на клапанах.
  • Цепь ГРМ тонкая, но даже при агрессивной езде растягивается после 150 000 км.
  • Ближе к 200 000 км расход масла происходит из-за маслосъемных колец.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»