Двигатель GM LHU

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель GM LHU

Сообщение morskoj »

Двигатель GM LHU

Двигатель GM LHU - фото
2,0-литровый турбомотор General Motors LHU производился в США с 2010 по 2017 год и устанавливался на заряженные версии таких популярных моделей, как Buick Verano или Regal. Этот силовой агрегат на автомобилях Opel известен под собственным индексом A20NHT.
Второе поколение GM Ecotec включает в себя: LDK, LHU, LNF, LAF, LEA, LE5, LE9.

Технические характеристики

Годы производства2010-2017
Объем, куб.см1998
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.220 – 275
Выходной крутящий момент, Нм350 – 410
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.2
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual CVCP
ТурбонаддувBorgWarner K04
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Buick Verano 2014 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.9
7.9
10.5
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг163
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LHU?

Двигатель GM LHU имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LHU

Какое масло заливать в двигатель GM LHU?

В двигателе GM LHU применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LHU?

В двигатель GM LHU требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LHU?

  • Buick Regal 5 (GMX350) in 2010 – 2017;
  • Buick Verano 1 (D1SB) in 2012 – 2016.

Недостатки двигателя GM LHU

  • Основная проблема этого турбомотора – высокая склонность к детонации.
  • Поэтому важно следить за качеством используемого топлива и чистотой радиаторов.
  • Вторая по популярности проблема – довольно скромный ресурс цепи ГРМ.
  • А если пропустить замену цепей, придется покупать дорогие фазорегуляторы.
  • К слабым местам двигателя также можно отнести недолговечный дроссельный узел и ТНВД.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»