LHU Двигатель GM
-
- Site Admin
- Сообщения: 12783
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Двигатель GM LHU

2,0-литровый турбомотор General Motors LHU производился в США с 2010 по 2017 год и устанавливался на заряженные версии таких популярных моделей, как Buick VeraНет или Regal. Этот силовой агрегат на автомобилях Opel известен под собственным индексом A20NHT.
Второе поколение GM Ecotec включает в себя: LDK, LHU, LNF, LAF, LEA, LE5, LE9.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2017 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 220 – 275 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 – 410 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 16 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | Нет |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Dual CVCP |
Турбонаддув | BorgWarner K04 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.0 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Buick VeraНет 2014 г.) - город — шоссе — комбинированный | 12.9 7.9 10.5 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 163 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LHU?
Двигатель GM LHU имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LHUКакое масло заливать в двигатель GM LHU?
В двигателе GM LHU применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе GM LHU?
В двигатель GM LHU требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LHU?
- Buick Regal 5 (GMX350) in 2010 – 2017;
- Buick VeraНет 1 (D1SB) in 2012 – 2016.
Недостатки двигателя GM LHU
- Основная проблема этого турбомотора – высокая склонность к детонации.
- Поэтому важно следить за качеством используемого топлива и чистотой радиаторов.
- Вторая по популярности проблема – довольно скромный ресурс цепи ГРМ.
- А если пропустить замену цепей, придется покупать дорогие фазорегуляторы.
- К слабым местам двигателя также можно отнести недолговечный дроссельный узел и ТНВД.