Двигатель GM LSJ

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель GM LSJ

Сообщение morskoj »

Двигатель GM LSJ

Двигатель GM LSJ - фото
Компрессорный двигатель General Motors LSJ объемом 2,0 литра собирался в США с 2003 по 2007 год и устанавливался на заряженные модификации Chevrolet Cobalt SS и Saturn Ion Red Line Edition. От своего предшественника LK9 этот мотор отличался наличием вместо турбины компрессора Eaton M62.
В первое поколение GM Ecotec входят: LSJ, L61.

Технические характеристики

Годы производства2003-2007
Объем, куб.см1998
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.205
Выходной крутящий момент, Нм271
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.5
Функцииcompressor
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувEaton M62
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Cobalt SS 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.7
7.8
9.4
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг150
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LSJ?

Несмотря на то что данный двигатель GM LSJ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель GM LSJ?

В двигателе GM LSJ применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LSJ?

В двигатель GM LSJ требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LSJ?

  • Chevrolet Cobalt 1 (GMX001) in 2004 – 2007;
  • Saturn Ion 1 (GMX357) in 2003 – 2007.

Недостатки двигателя GM LSJ

  • Большая часть нареканий к этому агрегату связана со скачками оборотов холостого хода.
  • В некоторых случаях приходится чистить дроссельную заслонку и впускной клапан каждые 10 000 км.
  • На втором месте стоит выдавливание масла через щуп при резком разгоне с места.
  • К слабым местам этого мотора также можно отнести не самый высокий ресурс цепи ГРМ.
  • И не забудьте заменить масло в компрессоре, иначе он прослужит недолго.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»