LSJ Двигатель GM

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12783
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель GM LSJ

Двигатель GM LSJ - фото
Компрессорный двигатель General Motors LSJ объемом 2,0 литра собирался в США с 2003 по 2007 год и устанавливался на заряженные модификации Chevrolet Cobalt SS и Saturn Ion Red Line Edition. От своего предшественника LK9 этот мотор отличался наличием вместо турбины компрессора Eaton M62.
В первое поколение GM Ecotec входят: LSJ, L61.

Технические характеристики

Годы производства2003-2007
Объем, куб.см1998
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.205
Выходной крутящий момент, Нм271
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.5
ФункцииКомпрессор
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувEaton M62
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Cobalt SS 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.7
7.8
9.4
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг150
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LSJ?

Несмотря на то что данный двигатель GM LSJ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель GM LSJ?

В двигателе GM LSJ применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LSJ?

В двигатель GM LSJ требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LSJ?

  • Chevrolet Cobalt 1 (GMX001) in 2004 – 2007;
  • Saturn Ion 1 (GMX357) in 2003 – 2007.

Недостатки двигателя GM LSJ

  • Большая часть нареканий к этому агрегату связана со скачками оборотов холостого хода.
  • В некоторых случаях приходится чистить дроссельную заслонку и впускной клапан каждые 10 000 км.
  • На втором месте стоит выдавливание масла через щуп при резком разгоне с места.
  • К слабым местам этого мотора также можно отнести не самый высокий ресурс цепи ГРМ.
  • И не забудьте заменить масло в компрессоре, иначе он прослужит недолго.
Ответить