LSJ Двигатель GM
-
- Site Admin
- Сообщения: 12783
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Двигатель GM LSJ

Компрессорный двигатель General Motors LSJ объемом 2,0 литра собирался в США с 2003 по 2007 год и устанавливался на заряженные модификации Chevrolet Cobalt SS и Saturn Ion Red Line Edition. От своего предшественника LK9 этот мотор отличался наличием вместо турбины компрессора Eaton M62.
В первое поколение GM Ecotec входят: LSJ, L61.
Технические характеристики
Годы производства | 2003-2007 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | Распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 205 |
Выходной крутящий момент, Нм | 271 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 16 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | Компрессор |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Нет |
Турбонаддув | Eaton M62 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Cobalt SS 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 7.8 9.4 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 150 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LSJ?
Несмотря на то что данный двигатель GM LSJ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель GM LSJ?
В двигателе GM LSJ применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе GM LSJ?
В двигатель GM LSJ требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LSJ?
- Chevrolet Cobalt 1 (GMX001) in 2004 – 2007;
- Saturn Ion 1 (GMX357) in 2003 – 2007.
Недостатки двигателя GM LSJ
- Большая часть нареканий к этому агрегату связана со скачками оборотов холостого хода.
- В некоторых случаях приходится чистить дроссельную заслонку и впускной клапан каждые 10 000 км.
- На втором месте стоит выдавливание масла через щуп при резком разгоне с места.
- К слабым местам этого мотора также можно отнести не самый высокий ресурс цепи ГРМ.
- И не забудьте заменить масло в компрессоре, иначе он прослужит недолго.