Двигатель GM LLV

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель GM LLV

Сообщение morskoj »

Двигатель GM LLV

Двигатель GM LLV - фото
Двигатель General Motors LLV объемом 2,9 л собирался на заводе в Америке с 2006 по 2012 год и устанавливался на пикапы платформы GMT355, то есть Chevrolet Colorado и ему подобные GMC Canyon. Предшественник этого 2,8-литрового силового агрегата известен под индексом LK5.
Семейство Атлас: LLV, LLR, LL8.

Технические характеристики

Годы производства2006-2012
Объем, куб.см2921
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.185
Выходной крутящий момент, Нм258
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм95.5
Ход поршня, мм102
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat the exhaust
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Colorado 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.1
9.8
11.8
Ресурс двигателя, км~380 000
Вес, кг171
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LLV?

Несмотря на то что данный двигатель GM LLV имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель GM LLV?

В двигателе GM LLV применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LLV?

В двигатель GM LLV требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LLV?

  • Chevrolet Colorado 1 (GMT355) in 2006 – 2012;
  • GMC Canyon 1 (GMT355) in 2006 – 2012.

Недостатки двигателя GM LLV

  • Это надежный и ресурсный силовой агрегат без каких-либо существенных недостатков.
  • Главное – регулярно проверять состояние водяного насоса и вискомуфты вентилятора.
  • Эти агрегаты недолговечны, а двигатели с алюминиевым блоком не терпят перегрева.
  • После 200 000 км пробега происходит износ седел клапанов и растяжение цепи ГРМ.
  • Треснутые выпускные коллекторы заменены по гарантии на пикапах 2009 и 2010 годов выпуска.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»