Двигатель GM LLV

Двигатель General Motors LLV объемом 2,9 л собирался на заводе в Америке с 2006 по 2012 год и устанавливался на пикапы платформы GMT355, то есть Chevrolet Colorado и ему подобные GMC Canyon. Предшественник этого 2,8-литрового силового агрегата известен под индексом LK5.
Семейство Атлас: LLV, LLR, LL8.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2012 |
Объем, куб.см | 2921 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 185 |
Выходной крутящий момент, Нм | 258 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Ход поршня, мм | 102 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at the exhaust |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Colorado 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.1 9.8 11.8 |
Ресурс двигателя, км | ~380 000 |
Вес, кг | 171 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LLV?
Несмотря на то что данный двигатель GM LLV имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель GM LLV?
В двигателе GM LLV применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе GM LLV?
В двигатель GM LLV требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LLV?
- Chevrolet Colorado 1 (GMT355) in 2006 – 2012;
- GMC Canyon 1 (GMT355) in 2006 – 2012.
Недостатки двигателя GM LLV
- Это надежный и ресурсный силовой агрегат без каких-либо существенных недостатков.
- Главное – регулярно проверять состояние водяного насоса и вискомуфты вентилятора.
- Эти агрегаты недолговечны, а двигатели с алюминиевым блоком не терпят перегрева.
- После 200 000 км пробега происходит износ седел клапанов и растяжение цепи ГРМ.
- Треснутые выпускные коллекторы заменены по гарантии на пикапах 2009 и 2010 годов выпуска.