AWC Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12783
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen AWC

Двигатель Volkswagen AWC - фото
Турбомотор Volkswagen AWC объемом 1,8 литра выпускался концерном с 2000 по 2010 год и устанавливался на рестайлинговую версию Sharan первого поколения и аналогичную ему Alhambra. Этот мотор отличается наличием фирменного управляемого гидронатяжителя-фазорегулятора.
В серию ЕА113-1,8Т входят: AGU, AWT, AMB, AWM, AUQ, AWC.

Технические характеристики

Годы производства2000-2010
Объем, куб.см1781
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм220
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь и Ремень
Фазовый регуляторcontrolled tensioner
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Sharan 2001 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.0
7.4
9.7
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг150
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AWC?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AWC имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AWC?

В двигателе Volkswagen AWC применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AWC?

В двигатель Volkswagen AWC требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AWC?

  • Seat Alhambra 1 (7M) in 2000 – 2010;
  • Volkswagen Sharan 1 (7M) in 2000 – 2010.

Недостатки двигателя VW AWC

  • Это сильный и очень оборотистый двигатель, но он часто страдает от подсосов воздуха.
  • Его впускная система состоит из множества патрубков и причину можно искать долго.
  • А тут сложная и не очень надежная двухконтурная система вентиляции картера.
  • Турбина работает долго и не доставляет проблем, но только при работающей системе вентиляции картера.
  • Часто наблюдаются утечки антифриза через пластиковый тройник системы охлаждения.
  • Фирменный гидронатяжитель особым ресурсом не отличается, он же является фазорегулятором.
  • К слабым местам относятся катушки зажигания, топливный насос и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Ответить