Двигатель Volkswagen AWC

Турбомотор Volkswagen AWC объемом 1,8 литра выпускался концерном с 2000 по 2010 год и устанавливался на рестайлинговую версию Sharan первого поколения и аналогичную ему Alhambra. Этот мотор отличается наличием фирменного управляемого гидронатяжителя-фазорегулятора.
В серию ЕА113-1,8Т входят: AGU, AWT, AMB, AWM, AUQ, AWC.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2010 |
Объем, куб.см | 1781 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 220 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | controlled tensioner |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Sharan 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.0 7.4 9.7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 150 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AWC?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AWC имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AWC?
В двигателе Volkswagen AWC применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AWC?
В двигатель Volkswagen AWC требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AWC?
- Seat Alhambra 1 (7M) in 2000 – 2010;
- Volkswagen Sharan 1 (7M) in 2000 – 2010.
Недостатки двигателя VW AWC
- Это сильный и очень оборотистый двигатель, но он часто страдает от подсосов воздуха.
- Его впускная система состоит из множества патрубков и причину можно искать долго.
- А тут сложная и не очень надежная двухконтурная система вентиляции картера.
- Турбина работает долго и не доставляет проблем, но только при работающей системе вентиляции картера.
- Часто наблюдаются утечки антифриза через пластиковый тройник системы охлаждения.
- Фирменный гидронатяжитель особым ресурсом не отличается, он же является фазорегулятором.
- К слабым местам относятся катушки зажигания, топливный насос и датчик температуры охлаждающей жидкости.