Двигатель Ford 99X

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Ford 99X

Сообщение morskoj »

Двигатель Ford 99X

Двигатель Ford 99X - фото
4,0-литровый двигатель V6 Ford 99X или 4,0 OHV производился в Германии с 1990 по 2000 год и устанавливался на первые два поколения внедорожника Explorer, популярного на ряде рынков. Аналогичный двигатель, но под другим обозначением, устанавливался на микроавтобус Aerostar и пикап Ranger.
Семейство Cologne V6: BRF, 99E, 99X.

Технические характеристики

Годы производства1990 – 2000
Объем, куб.см3958
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.155 – 165
Выходной крутящий момент, Нм298 – 314
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм100
Ход поршня, мм84
Степень сжатия9.0
ФункцииOHV
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1/2
Расход топлива, л/100 км (для Ford Explorer 1993 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.7
11.6
13.8
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг203
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 99X?

Несмотря на то что данный двигатель Ford 99X имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford 99X?

В двигателе Ford 99X применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford 99X?

В двигатель Ford 99X требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford 99X?

  • Ford Explorer 1 (UN46) in 1990 – 1994; Explorer 2 (U105) in 1994 – 2000.

Недостатки двигателя Форд 99Х

  • Это достаточно надежный и ресурсный силовой агрегат и все его проблемы связаны с возрастом.
  • Большинство жалоб связано с протечками смазки на прокладках и сальниках.
  • При больших пробегах часто встречается сильный износ направляющих клапанов.
  • Гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и могут начать стучать уже после 200 тыс. км.
  • Короткая цепь ГРМ между коленвалом и распредвалом растягивается после 300 000 км.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»