Двигатель Ford 99X

4,0-литровый двигатель V6 Ford 99X или 4,0 OHV производился в Германии с 1990 по 2000 год и устанавливался на первые два поколения внедорожника Explorer, популярного на ряде рынков. Аналогичный двигатель, но под другим обозначением, устанавливался на микроавтобус Aerostar и пикап Ranger.
Семейство Cologne V6: BRF, 99E, 99X.
Технические характеристики
Годы производства | 1990 – 2000 |
Объем, куб.см | 3958 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 155 – 165 |
Выходной крутящий момент, Нм | 298 – 314 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Ход поршня, мм | 84 |
Степень сжатия | 9.0 |
Функции | OHV |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Explorer 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.7 11.6 13.8 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Вес, кг | 203 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 99X?
Несмотря на то что данный двигатель Ford 99X имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford 99X?
В двигателе Ford 99X применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford 99X?
В двигатель Ford 99X требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Ford 99X?
- Ford Explorer 1 (UN46) in 1990 – 1994; Explorer 2 (U105) in 1994 – 2000.
Недостатки двигателя Форд 99Х
- Это достаточно надежный и ресурсный силовой агрегат и все его проблемы связаны с возрастом.
- Большинство жалоб связано с протечками смазки на прокладках и сальниках.
- При больших пробегах часто встречается сильный износ направляющих клапанов.
- Гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и могут начать стучать уже после 200 тыс. км.
- Короткая цепь ГРМ между коленвалом и распредвалом растягивается после 300 000 км.