Возвращение Хифи под огнем: Основатель ударил с запретом расходов среди свежих 143 млн. Долларов США

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Возвращение Хифи под огнем: Основатель ударил с запретом расходов среди свежих 143 млн. Долларов США

Возвращение Хифи под огнем: Основатель ударил с запретом расходов среди свежих 143 млн. Долларов США - фото
Jiangsu Hiphi Automobile Co., Ltd., недавно созданная организация, направленная на возрождение китайского бренда китайского электромобиля (EV) Hiphi, сталкивается с серьезными юридическими и оперативными проблемами всего через несколько недель после его запуска.
Основатель запретил расходы высокой стоимости
Недавние судебные документы показывают, что Ding Lei, основатель и юридический представитель Hiphi (Guangzhou) Automotive Sales and Service Co., Ltd., был запрещен высоким затратным потреблением из-за неразрешенных обязательств по спорным спорам. Народный суд округа Паную в Гуанчжоу был ограничен после того, как компания не выполнила решение суда. Более 388 000 юаней (около 53 850 долларов США) было наложено против компании.
Постановление суда запрещает DING участвовать в несущественных расходах на роскошь, такие как авиационные путешествия, высококлассные отели и частное обучение до тех пор, пока решение не будет выполнено. Ding Lei в настоящее время сталкивается с 30 такими ограничениями расходов, подчеркивая постоянную финансовую нестабильность на уровне лидерства.
Возвращение Хифи под огнем: Основатель ударил с запретом расходов среди свежих 143 млн. Долларов США - фото
Хифи (Гуанчжоу) - подразделение Гуанчжоу Хипхи, основанное в январе 2021 года с зарегистрированным капиталом в 20 миллионов юаней (около 2,78 миллиона долларов США), также участвовал в различных юридических спорах, включая вопросы аренды имущества и договора о предоставлении услуг.
Новое владение и вливание капитала сигнала о возможном возрождении
22 мая 2025 года Jiangsu Hiphi Automobile Co., Ltd. была официально создана с зарегистрированным капиталом около 1 миллиарда юаней (143 миллиона долларов США). Компания совместно принадлежит ливане EV Electra Ltd. (69,8%) и Human Horizons (Jiangsu) Technology Co., Ltd. (30,2%), сигнализируя о потенциальном возрождении после того, как операции Хифи прекратились в прошлом году на фоне финансовых проблем.
Э.В. На веб -сайте EV Electra представлены предыдущие модели Hiphi - Hiphi X, Y и Z, что инициируют амбиции по возрождению бренда. Тем не менее, остается неопределенным, будет ли Hiphi поддерживать свое внимание премиального сегмента (транспортные средства по цене от 70 000 до 110 000 долларов США) или перейти к более доступным EVS среднего уровня (28 000–42 000 долларов США), чтобы захватить более широкую долю рынка.
Государственная поддержка и производственные мощности
Возрождение Hiphi в значительной степени зависит от производственного завода Yancheng, которое недавно прошло экологическое обзор и поддерживает годовой мощность в 150 000 единиц. Фабрика будет продолжать производить модели Hiphi Z и Y, с постоянными обновлениями, нацеленными на производство EV, одновременно разделяя линии двигателей сгорания.
Возвращение Хифи под огнем: Основатель ударил с запретом расходов среди свежих 143 млн. Долларов США - фото
Местное правительство сыграло ключевую роль в реструктуризации компании. После того, как человеческие горизонты подали на реорганизацию банкротства в августе 2023 года, сообщили о 5,98 миллиардах юаней (830 млн. Долл. США) активов против 15,78 млрд юаней (2,19 млрд. Долл. США), суды утвердили консолидацию с участием 52 аффилированных компаний. Yueda Auto Group и Yancheng Oriental Investment Group инвестировали 300 миллионов юаней (41 миллион долларов США) в поддержку операций в качестве «общих кредиторов».
Наследие бренда и рыночные проблемы
Hiphi получил признание за инновационную инженерию, в частности H-SOA (Hiphi Service-ориентированная архитектура), которая позволяет реконфигурации динамической функции транспортных средств, а также смелые дизайнерские функции, такие как двери в стиле крыла на Hiphi X. Несмотря на это, продажи отставали. Более доступный Hiphi y, по цене 339 000 юаней (47 000 долларов США), кратко превышал 1000 единиц в месяц после запуска в середине 2023 года, прежде чем упасть чуть более 500 к ноябрю.
Аналитики рынка предполагают, что Hiphi необходимо погрузиться в EV в среднем диапазоне с конкурентными функциями, такими как быстрая зарядка 800 В для восстановления импульса. И все же EV Electra публично подчеркивает постоянное внимание на роскоши, обещая «привести инновации, производительность и роскошь на новые уровни». Соответствует ли этот подход рыночный реалии, является неопределенным.
Структурные слабости и неопределенное будущее
Запланированный проект штаб -квартиры Хифи в Циндао, поддержанный инвестициями местного самоуправления в размере 3,88 млрд юаней (539 миллионов долларов США), в настоящее время остановился. Аналогичным образом, 7,7 млрд. Долларов США по совместному предприятию с Министерством инвестиций в Саудовской Аравии сорвалось из -за неудовлетворенных условий финансирования.
Критически, Хифи не хватает независимой лицензии на производство и продолжает полагаться на Донгфенг Йуда Киа для одобрения производства - уязвимости, которая может ограничить ее оперативную независимость.
Несмотря на реструктуризацию долга и свежий капитал, бренд сталкивается с значительными проблемами в восстановлении доверия потребителей и обеспечении устойчивой опоры на яростно конкурентном рынке EV в Китае.
Outlook: Возрождение или повторение прошлой борьбы?
Перезагрузка Хифи предлагает новый старт, подкрепленный существенными инвестициями, облегчением блага и операционной фабрикой. Его уникальная инженерия и дизайн могут обратиться как к внутренним и экспортным рынкам. Тем не менее, EV Electra ограниченного массового производства, поврежденная репутация Хифи и интенсивная конкуренция представляют серьезные препятствия.
Поскольку Дин Лей по-прежнему находится под несколькими наложенными судом ограничений, остаются вопросы о стабильности лидерства. В ближайшие месяцы будут иметь решающее значение для определения того, будет ли второй акт Хифи будет подлинным возрождением или продолжением прошлых трудностей.

Ответить