Toyota Dynamic Force - полное описание идеи
Двигатель Toyota Dynamic Force — семейство двигателей внутреннего сгорания, разработанных компанией Toyota в рамках стратегии Toyota New Global Architecture (TNGA).
Эти двигатели I3, I4 и V6 могут работать на бензине (бензине) или этаноле (flex-fuel) и могут сочетаться с электродвигателями в гибридной трансмиссии.
Двигатели были разработаны совместно с автомобильными платформами TNGA в рамках усилий всей компании по упрощению автомобилей, производимых Toyota и Lexus.
Серия дебютировала в июне 2017 года с четырехцилиндровым двигателем A25A, представленным в серии XV70 Camry.
Увеличенное отношение хода поршня к диаметру цилиндра. Цилиндры более узкие, но ход поршня больше: Двигатель с очень высоким степенью сжатия и циклом Аткинсона: Применен электрический термостат. Это дает более эффективно контролировать температуру двигателя. Установлена электрическая водяная помпа, это снизило механические нагрузки на двигатель. а так же применена гидравлическая регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах.
При разработке и производстве двигателя Toyota утверждает, что это будет «совершенно новая конструкция двигателя, основанная на стратегии TNGA».
Ранее Toyota предлагала около 800 вариантов двигателей, большинство из которых были заменены на гораздо более простую линейку из 17 версий из девяти двигателей Dynamic Force. Toyota также упрощает свою линейку трансмиссий, гибридных систем и систем полного привода.
Начиная с четырехцилиндрового типа A25A, установленного на Camry серии XV70 в июне 2017 года, также появились типы V6 V35A и четырехцилиндровые M20A. 16 октября 2019 года был официально анонсирован трехцилиндровый двигатель типа M15A, который будет устанавливаться на серию XP210 Yaris (специально разработанную для Японии, Европы, Австралии и Новой Зеландии). 12 июня 2021 года для Lexus NX серии AZ20 была представлена первая четырехцилиндровая модель с турбонаддувом, получившая название T24A.
Двигатели Dynamic Force представили обновленную систему номенклатуры для двигателей Toyota и больше не используют традиционную итерацию или поколение двигателя, за которым следует однобуквенное или двухбуквенное обозначение семейства двигателей (например, 5M-GE или 4GR-FE из семейств двигателей M и GR соответственно), а вместо этого включают рабочий объем двигателя между двухбуквенным кодом, таким как M20A, где цифра «20» обозначает 2,0-литровый двигатель.
Общие ключевые технологии
Технологии высокоскоростного сгорания:
Эти двигатели I3, I4 и V6 могут работать на бензине (бензине) или этаноле (flex-fuel) и могут сочетаться с электродвигателями в гибридной трансмиссии.
Двигатели были разработаны совместно с автомобильными платформами TNGA в рамках усилий всей компании по упрощению автомобилей, производимых Toyota и Lexus.
Серия дебютировала в июне 2017 года с четырехцилиндровым двигателем A25A, представленным в серии XV70 Camry.
Обзор двигателей Toyota Dynamic Force
Основная концепция Dynamic Force была, как утверждается, создание нового поколения двигателей, которые бы обеспечивали улучшенные ходовые качества, улучшенные экологические характеристики, и при этом обеспечивали бы более высокую эффективность и низкий расход топлива, а также обладали бы «плавным и приятным ускорением».Основные конструктивные модификации в двигателях Toyota Dynamic Force
Изменение формы впускного канала для улучшения скорости входящего потока для увеличения объема всасывания воздуха — большая часть впускного потока проходит через ту часть клапана, которая находится ближе всего к центральной линии цилиндра. Расширение угла развала клапанов. Угол между осевой линией впускного и выпускного клапанов составляет теперь 41 градус — в предыдущем проекте был 31 градус. Эта доработка дала возможность установить впускные клапаны с большим диаметром тарелки, что увеличивает объем поступающего воздуха в цилиндры, а так развал клапанов в 41 градус дал возможность сделать прямолинейный канал входящего воздуха в головке блока, что так же положительно повлияло на скорость потока впускного воздуха. Изменение формы седла клапана и увеличение его внутреннего диаметра с лазерной обработкой. Доработанный прямолинейный канал двигателей Toyota Dynamic Force: Изменение нижней части формы впускного канала для перевода основного входящего потока ближе к центру головки блока, в результате этого увеличивается завихрение входящего потока в цилиндрах блока при впуске: Применение комбинированной системы впрыска "D-45 System" - такая комбинация увеличивает гомогенность смеси (однородность) что положительно повлияло на мощность и экологическую эффективность двигателя. При повышенных нагрузках происходит подача топлива через Direct Injector (форсунку прямого впрыска) - это дает более высокую мощность и снижает вероятность детонации. А на низких нагрузках подключается форсунка которая впрыскивает топливо в впускной коллектор, при этом происходит охлаждение тарелки клапанов, снижение уровня выбросов СО - СН.Увеличенное отношение хода поршня к диаметру цилиндра. Цилиндры более узкие, но ход поршня больше: Двигатель с очень высоким степенью сжатия и циклом Аткинсона: Применен электрический термостат. Это дает более эффективно контролировать температуру двигателя. Установлена электрическая водяная помпа, это снизило механические нагрузки на двигатель. а так же применена гидравлическая регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах.
При разработке и производстве двигателя Toyota утверждает, что это будет «совершенно новая конструкция двигателя, основанная на стратегии TNGA».
Ранее Toyota предлагала около 800 вариантов двигателей, большинство из которых были заменены на гораздо более простую линейку из 17 версий из девяти двигателей Dynamic Force. Toyota также упрощает свою линейку трансмиссий, гибридных систем и систем полного привода.
Начиная с четырехцилиндрового типа A25A, установленного на Camry серии XV70 в июне 2017 года, также появились типы V6 V35A и четырехцилиндровые M20A. 16 октября 2019 года был официально анонсирован трехцилиндровый двигатель типа M15A, который будет устанавливаться на серию XP210 Yaris (специально разработанную для Японии, Европы, Австралии и Новой Зеландии). 12 июня 2021 года для Lexus NX серии AZ20 была представлена первая четырехцилиндровая модель с турбонаддувом, получившая название T24A.
Двигатели Dynamic Force представили обновленную систему номенклатуры для двигателей Toyota и больше не используют традиционную итерацию или поколение двигателя, за которым следует однобуквенное или двухбуквенное обозначение семейства двигателей (например, 5M-GE или 4GR-FE из семейств двигателей M и GR соответственно), а вместо этого включают рабочий объем двигателя между двухбуквенным кодом, таким как M20A, где цифра «20» обозначает 2,0-литровый двигатель.
Общие ключевые технологии
Технологии высокоскоростного сгорания:
- Длинный ход поршня (ход/диаметр цилиндра ≈ 1,2)
- Более широкий угол между впускным и выпускным клапанами
- Высокоэффективный впускной порт с седлом клапана с лазерной облицовкой
- Высокая степень сжатия до 14,0:1
- Высокоэнергетическая катушка зажигания
- Прямой впрыск совместно с классическим
- Регулируемая система охлаждения
- Водяной насос с электро приводом
- Электронный термостат
- Масляный насос с переменной производительностью непрерывного действия
- Маловязкое моторное масло
- Управление впрыском топлива (мультивпрыск)
- Головки блока цилиндров со встроенной функцией охладителя EGR
- Обновленный катализатор
- Изменение схемы расположения выпускного коллектора
- Управление давлением масла