Xiaomi Su7 Ultra Track Edition дебютирует на автосалоне Greater Bay с учетными данными Nürburgring
Xiaomi Su7 Ultra Track Edition дебютирует на автосалоне Greater Bay с учетными данными Nürburgring

На автосалоне Гуандунга-Гонконга-Макао Большого Бэй в 2025 году Xiaomi официально представила SU7 Ultra Track Edition, фабрику, усиленную на заводе версии своего флагманского высокопроизводительного электрического седана. Предлагаемый в качестве дополнительной 100 000 юаней (13880 долларов США) «Track Professional Package», новый вариант основан на существующих возможностях SU7 Ultra с набором специализированного оборудования для производительности, ориентированной на цепь. Ожидается, что пакет обновления скоро поступит в продажу.
Трековое издание оснащено регулируемыми койловерами Bilstein Evo R, полупробранными шинами Pirelli P Zero Trofeo RS, бесконечными тормозными прокладками и 21-дюймовыми коваными U-образными колесами-все совместные разработки для постоянного использования в требующих условиях трека. Xiaomi подтвердил эту конфигурацию путем тщательного тестирования домашних цепей и Nürburgring в Германии.
По дизайну, Track Edition представляет несколько визуальных и функциональных обновлений, в том числе отличительную эмблеме 24-километрового углеродного волокна Xiaomi. Вдохновленный ранними прототипами Xiaomi, капюшон с двумя каналами углеродного волокна уменьшает вес на 1,3 кг и оснащен двумя интегрированными вентиляционными отверстиями для улучшения воздушного потока переднего интерфейса.

Дополнительные компоненты углеродного волокна распространяются на крышу, задний спойлер, диффузор, зеркальные корпусы и боковые юбки. Фиксированное заднее крыло и агрессивный новый задний бампер сочетаются с функциональным активным диффузором, усиливая намерение автомобиля. Автомобиль имеет длину 5 070 мм, ширину 1 970 мм и высоту 1 465 мм, с колесной базой 3000 мм.
Серебряные «ультра» наклейки на бокам отличают его от стандартной модели, а на крыше остается датчик лидара. Сзади, затемненные смены SU7 Ultra Badging и диффузор в стиле гонки подчеркивают преобразование, ориентированное на производительность.

Внутри салона трек -издание широко отражает свою ДНК автоспорта с использованием алькантара и углеродного волокна. До 21 внутренней отделки отделки отделены из углеродного волокна, включая рулевое колесо (с желтой центрированной полосой), спинки сидений, центральную консоли, дверные панели и освещенные дверные пороги. 7,1-дюймовый кластер для приборов и 16,1-дюймовый центральный сенсорный экран являются основными интерфейсами, поддерживаемыми погружной аудиосистемой с 25 динамиками и беспроводным телефонным устройством с двойным 50 Вт.

Как стандартные, так и трек-издание SU7 Ultra Models используют три-моторную трансмиссию AWD: двойные задние монтируемые двигатели V8S, производящие 578 л.с. каждый, а двигатель V6S с передним монтированием, оцененный при 392 л.с., обеспечивая комбинированные 1548 л.с. Ускорение от 0–100 км/ч занимает всего 1,98 секунды, максимальная скорость 350 км/ч.
Мощность обеспечивается батареей Catl Qilin II в 93,7 кВт -ч. Стандартный диапазон имеет рейтинг CLTC на 630 км.

В отличие от стандартной версии, которая требует разблокировки OTA для доступа к полной мощности, трек -издание имеет все возможности, активированные из коробки. Его улучшенная система охлаждения и тепловое управление обеспечивают постоянную производительность даже после десяти или более горячих кругов.
На пути, трек -издание уже доказало свои возможности. Он опубликовал время круга 2: 09,944 в Шанхайской международной трассе - быстрее, чем Porsche Taycan Turbo GT - и Xiaomi обеспечил права на имен для 12 -го поворота в Нюрбургринге, теперь помеченную «кривой Xiaomi».

В то время как оба варианта имеют одну и ту же трансмиссию и аппаратную архитектуру, их дорожное поведение значительно расходится. Стандартный SU7 Ultra более подходит для повседневного использования, предлагая более спокойную каюту и более совместимую поездку благодаря адаптивной подвеске. Трек, однако, приносит в жертву комфорт за точность, с более жестким демпфированием, более громким шумом шин и урезанным интерьером, лучше подходящим для воинов выходных и энтузиастов автоспорта.
Xiaomi сообщил нам, что ограниченная серия также уже в пути. Мы будем держать глаза для получения дополнительной информации, которая появляется.
Источник: ξ Секрет, Донг тщательно