Huawei's Aito M7 получит подтяжку лица в Китае - чтобы соответствовать флагманскому Aito M9
Huawei's Aito M7 получит подтяжку лица в Китае - чтобы соответствовать флагманскому Aito M9

Большой кроссовер Aito M7 от Huawei и Seres получит подтяжку лица в Китае. Его обновленный вариант будет соответствовать флагманскому внедорожнику AITO M9 с точки зрения внешнего стиля. Это обновление направлено на восстановление объема продаж AITO M7 после снижения 72,9% в январе-апреле 2025 года.
Продолжительный кроссовер AITO M7 был первоначально запущен в Китае в июле 2022 года с стартовой ценой 319 800 юаней (44 400 долларов США). В конце 2023 года обновленный AITO M7 вошел в Китай с входной ценкой 258 000 юаней (35 800 долларов США). Этот внедорожник превратился в объемный внедорожник, продав 193 342 единиц в 2024 году. Однако продажи M7 снизились на 72,9% в январе-апреле 2025 года по сравнению с прошлым годом. Теперь AITO готовится запустить обновленный кроссовер M7 в Китае. Его главная особенность - новый фронт.
Обновляемые шпионские снимки Aito M7
Обновленный Aito M7 был замечен во время дорожных испытаний в Китае. Это было частично покрыто камуфляжем. Тем не менее, его передняя часть можно увидеть на фотографиях. Обновленная модель получила резкие фары, похожие на флагманский внедорожник AITO M9. Новый автомобиль также имеет выдвижные дверные ручки, диски с 10 спицами и минималистичный передний бампер.
Теплица (структура между столбами A и C) обновленного Aito M7 оставалась прежней. Он намекает на то, что размеры этого автомобиля также одинаковы в 5020/1945/1760 мм с колесной базой 2820 мм. Новый AITO M7 принимает датчик лидара на крыше.
Интерьер обновленного Aito M7 также, по -видимому, скорректирован. Его переключатель передачи перемещался в рулевую колонку. Центральный туннель этой модели имеет две беспроводные зарядные прокладки и пару подстаканников. Другими основными моментами этого внедорожника являются динамики в передних столбах, рулевое колесо с двумя спицами, значительный сенсорный экран и тонкая ЖК-панель приборов.
Обновленный AITO M7 может снова добиться успеха в Китае, поскольку он принимает последний язык дизайна бренда. Существует вероятность того, что Huawei и Seres также обновит трансмиссию M7. Ранее AITO запустил внедорожник M8 EREV с 1,5-литровым генератором с турбонаддувом за 118 кВт (158 л.с.). Он также предлагает 4WD для 392 кВт (526 л.с.). M7 может соответствовать M8.