1G-GE Двигатель Toyota - Технические характеристики, диагностика, отзывы, рекомендации, мануал

Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

ДвигательToyota 1G-GE

Двигатель Toyota 1G-GE объемом 2,0 литра выпускался на заводах компании с 1988 по 1993 год и устанавливался на ряд популярных моделей концерна, таких как Mark II, Crown, Supra и Soarer. Данный агрегат пришел на смену мотору 1G-GEU в 1988 году и по сути является его обновленной версией.

Двигатель Toyota 1G-GE

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-GE 2.0

ХарактеристикиЦенить
Точный объем 1988 см³
Энергетическая система Инжектор
Мощность двигателя 140 – 150 л.с.
Крутящий момент 165 – 180 Нм
Блок цилиндров Чугун Р6
Головка блока цилиндров Алюминиевый 24-клапанный
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 9.5
Характеристики двигателя DOHC
Гидрокомпенсаторы Нет
Время передачи Ременной привод
Фазорегулятор Нет
Турбокомпрессор Нет
Рекомендуемое масло 5W-30, объем 4,2 литра
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро 2
Пример срока службы 400 000 км
Вес двигателя 190 кг

Автомобили с двигателем Toyota 1G-GE

Двигатель 1G-GE устанавливался на несколько моделей Toyota, включая популярные модели серий Mark II и Soarer.
Модель Марка Годы производства
Тойота Чейзер Х80 1988 – 1992
Тойота Креста Х80 1988 – 1992
Тойота Краун С130 1988 – 1991
Тойота Марк II Х80 1988 – 1992
Тойота Соарер Z20 1988 – 1991
Тойота Супра А70 1988 – 1993

Основные неисправности, поломки и проблемы двигателя 1G-GE

Двигатель 1G-GE является одним из самых надежных среди моторов Toyota своего времени. Однако при большом пробеге у него могут возникнуть некоторые проблемы:
  • Надежность и срок службы
  • Двигатель известен своей долговечностью и при регулярном техническом обслуживании может проехать 400 000 километров и более без каких-либо проблем.
  • Расход масла при больших пробегах.
  • При больших пробегах может наблюдаться повышенный расход масла из-за заклинивания поршневых колец. Это можно исправить заменой или ремонтом.
  • Плавающие обороты
  • Основной причиной нестабильных оборотов холостого хода является загрязнение дроссельной заслонки или неисправность регулятора холостого хода (клапана управления холостым ходом).
  • Датчик давления масла
Некоторые владельцы жалуются на неисправности датчика давления масла или утечку масла из-под датчика, что может потребовать замены прокладки.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов
Двигатель не оборудован гидрокомпенсаторами, поэтому важно регулярно, каждые 20 000 км, проверять зазоры клапанов.

Toyota 1G-GE — надежный и неприхотливый двигатель, который при правильном обслуживании обеспечивает длительный срок службы и отличную производительность.
Двигатель 1G-GE отзывы.

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 1G-GE?

На двигатель Toyota 1G-GE можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 1G-GE?

В двигателе Toyota 1G-GE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 1G-GE?

В двигатель Toyota 1G-GE требуется заливать:
Объем моторного масла в двигателе 1G-GE:
  • 3.9 л. при замене масла

  • 4.2 литра при сухом двигателе.


Описание процедуры замены масла на двигателе 1G-GE

Свечи для двигателя 1G-GE:

Рекомендуемые свечи зажигания для двигателя 1G-GE:
  • Denso PQ20R
  • NGK BCPR6EP11
Проверка свечей зажигания на двигателе 1G-GE
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Двигатель Toyota 1G-GE Отзывы

  • Двигатель Toyota 1G-G один из самых надежных японских двигателй. При своевременном обслуживании двигателя этого семейства могут пройти более миллиона километров.
    Двигатели серии G выпускались только с одним объёмом в 2,0 литра (1998 см³), благодаря малому объему и шести цилиндрам инженеры разработчики снизили нагрузку на каждый поршень, это стала одна из причин высокой надежности двигателей этого семейства.
  • Есть вполне стандартные жалобы владельцев на нестабильный холостой ход, но эта проблеме легко устранятся чисткой дроссельной заслонки с чисткой клапана регулятора холостого хода.
  • Владельцы автомобилей с двигателем 1G-GE отмечают хорошую тягу с низких оборотах, это облегчит движения в городском режиме, где требуется частые кратковременные разгоны с места и движение на низкой скорости.

  • Серьезный недостаток двигателя 1G-GE является тот факт что в конструкции ГРМ данного двигателя не установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и владельцам автомобилей с двигателем 1G-GE каждые двадцать тысяч километров пробега, требуется проводить проверку и регулировку по необходимости зазоров клапанов. Регулировка зазоров клапанов в данном двигателе производится подменой шайб, это накладывает некоторые проблемы с поиском автомастерских которые производят данный вид регулировки клапанов, а так же дополнительные расходы денег и времени на покупку шайб для регулировки.

  • Так же, дополнительного периодического обслуживание требует система зажигания, так как на данном двигателе установлена одна катушка зажигания и механический распределитель ("трамблер")
  • Масляный насос-слабое место, если есть износ то только один вариант - менять целиком в сборе, желательно менять на новый. Именно поэтому эти моторы особо не любят плохое масло и его замену не в срок. Вообще все моторы с отдельной шестерней привода масляного насоса от привода ГРМ страдают этим недостатком, и особенно это выражено именно в семействе тойотовских моторов.
    И лучше не занимайться притиркой плоскостей и восстановлением масляного насоса двигателя 1G-GE, это будет потеря времени и средств.
  • При слабом давлении масла возможен износ постели распредвалов, если выработка уже имеется то ГБЦ под замену. При изношенных постелях распредвалов в ГБЦ - появляется стук как у дизеля. Сам по себе мотор отличный, тихий, надежный и тяговитый.
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Техническое обслуживание и общие проверки и регулировки двигателя 1G-GE

Интервалы обслуживания

Если вы в основном эксплуатируете автомобиль хотя бы при одном из нижеприведенных особых условий, то необходимо более частое техническое обслуживание по некоторым пунктам плата ТО.
1. Дорожные условия.
а) Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых таящим снегом дорогах.
б) Эксплуатация на пыльных дорогах.
в) Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью против обледенения.
2. Условия вождения.
а) Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля.
б) Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км. при внешней температуре ниже точки замерзания (при отрицательных температурах).
в) Чрезмерная работа двигателя на холостом ходу и или езда на низкой скорости на длительное расстояние.
г) Регулярное вождение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости автомобиля более 2х часов).



Моторное масло и фильтр

Проверка моторного масла в двигателях 1G-GE

1.Проверьте качество моторного масла, визуально оценив его состояние (масло из двигателя для проверки можно достать на кончике масляного щупа или из под клапанной крышки, открутив масло заливную пробку):
  • наличие воды (в виде белой эмульсии или осадка);
  • чрезмерном обесцвечивании (такое тоже бывает при эксплуатации двигателей, которые эксплуатируют на газе, более пятнадцати тысяч километров на одном масле);
  • чрезмерное загрязнение (можно визуально сравнить цвет капли масла из двигателя с цветом капли нового масла);
  • чрезмерное разжижение;
При плохом качестве замените масло.

2. В двигателе 1G-GE используйте моторное масло по классификации API - не ниже SG.

3. Вязкость масла (по классификации SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.
Вязкость масла для двигателя 1G-GE
Вязкость масла для двигателя 1G-GE
Screenshot_35.png (20.83 КБ) 283 просмотра
4. Проверьте уровень масла, который должен быть между метками "L" и "F" на масляном щупе. При низком уровне масла проверьте отсутствие утечек и долейте масло до отметки "F".
Как проверить уровень масла на двигателе 1G-GE
Как проверить уровень масла на двигателе 1G-GE
Screenshot_36.png (16.71 КБ) 283 просмотра
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Замена моторного масла и масляного фильтра в двигателе 1G-GE

1. Слейте старое моторное масло.
а) Снимите крышку мало заливной горловины.
б) Отверните сливную пробку и слейте масло в емкость.
Замена масла в двигателе 1G-GE
Замена масла в двигателе 1G-GE
Screenshot_37.png (21.99 КБ) 282 просмотра
2. Замените масляный фильтр.
а) Используя специальный инструмент для откручивания масляного фильтра.
где масляный фильтр у двигателя 1G-GE
где масляный фильтр у двигателя 1G-GE
Screenshot_39.png (36.75 КБ) 279 просмотров
б) Проверьте и очистите проволочную поверхность для масляного фильтра на блоке цилиндров двигателя.
в) Нанесите немного нового моторного масла на поверхность прокладки нового масляного фильтра.
Замена масляного фильтра
Замена масляного фильтра
Screenshot_40.png (21.28 КБ) 279 просмотров
г) Наверните новый фильтр рукой до плотного прилегания прокладки к контактной поверхности блока цилиндров двигателя.
д) Используя специнструмент, доверните масляный фильтр на 3/4 оборота.
Как затягивать масляный фильтр
Как затягивать масляный фильтр
Screenshot_41.png (20.73 КБ) 279 просмотров
3. Подготовка к заливки моторного масла в двигатель
а) Очистите сливную пробку, при необходимости установите новую прокладку и затяните сливную пробку.
Момент затяжки сливной пробки двигателя 1G-GE: 25 Нм.
б) Залейте новое моторное масло.
Объем моторного масла в двигателе 1G-GE:
  • 3.9 л. при замене масла
  • 4.2 литра при сухом двигателе.

в) Установите крышку масло заливной горловины.

4. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек.

5. Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Таблица периодичности технического обслуживания двигателей 1G-GE

Таблица периодичности технического обслуживания двигателей 1G-GE
Таблица периодичности технического обслуживания двигателей 1G-GE
Screenshot_38.png (240.25 КБ) 280 просмотров
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Проверка приводных ремней двигателя 1G-GE

1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.
Дефекты приводного ремня двигателя 1G-GE
Дефекты приводного ремня двигателя 1G-GE
Screenshot_42.png (24.23 КБ) 272 просмотра
Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

2. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.
а) Приложите усилие в 98 Н (10кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.
Агрегат Нового в эксплуатации
генератор 11-14 14-21
насос ГУР 5,5 - 6,5 6,5 - 7,5
компрессор кондиционера 7 - 8,5 9 - 11
б) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень в точке, показанной на рисунке, с усилием 98Н
Проверка натяжения ремней двигателя 1G-GE
Проверка натяжения ремней двигателя 1G-GE
Screenshot_43.png (21.09 КБ) 270 просмотров
1 - насос охлаждающей жидкости
2 - генератор
3 - компрессор кондиционера
4 - коленчатый вал
5 - насос ГУР

Примечание: после установки ремня, проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.
как правильно заменить ремень на двигателе
как правильно заменить ремень на двигателе
Screenshot_44.png (13.16 КБ) 270 просмотров
после установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Регулировка ремня генератора двигателя 1G-GE

а) Ослабьте больты крепления "А" и "В", указанные на рисунке.
б) Регулировочным болтом "С" отрегулируйте натяжение ремня.
Регулировка ремня генератора двигателя 1G-GE
Регулировка ремня генератора двигателя 1G-GE
Screenshot_45.png (34.26 КБ) 269 просмотров
в) По окончании регулировки затяните болты крепления "А" и "В".
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР на двигателях 1G-GE

а) Ослабьте болты крепления "А" и "В" указанные на рисунке.
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления "В" и "А".
Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР на двигателях 1G-GE
Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР на двигателях 1G-GE
Screenshot_46.png (37.4 КБ) 268 просмотров
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера двигателя 1G-GE

а) Ослабьте гайку "А".
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом "B".\
в) Затяните гайку "А".
Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера двигателя 1G-GE
Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера двигателя 1G-GE
Screenshot_47.png (30.66 КБ) 267 просмотров
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Проверка свечей зажигания на двигателе 1G-GE

Примечание (обычные свечи):
- При необходимости зазор может быть отрегулирован подгибанием бокового электрода.
- Свечи могут быть очищены металлической щеткой или в пескоструйном аппарате.
Примечание ("иридиевые" свечи):
- Никогда не используйте металлическую щетку для очистки свечей зажигания такого типа.
- Никогда не пытайтесь регулировать зазор свечи зажигания, бывшей в эксплуатации.


Примечание редакции форума Китайтека: Фирма "Toyota" рекомендует производить замену иридиевых свечей зажигания через каждые 100.000 (сто тысяч) километров пробега автомобиля. Однако с учетом эксплуатации автомобиля и качества бензина на территории России, рекомендуем производить замену иридиевых свечей зажигания каждые 80.000 (восемьдесят тысяч) километров пробега автомобиля.

1. Проверьте электроды свечей зажигания. При наличии мегаомметра измерьте электрическое сопротивление изолятора.
Номинально сопротивление изолятора свечи: не менее 10 МОм.
Проверка свечей зажигания на двигателе 1G-GE
Проверка свечей зажигания на двигателе 1G-GE
Screenshot_48.png (20.47 КБ) 261 просмотр
Если сопротивление меньше допустимого, очистите свечу и повторите замер.

2. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.
3. Выверните свечи зажигания, используя свечной ключ.
4. Проверьте визуально состояние свечей зажигания на предмет резьбы или и изолятора. При необходимости замените свечи зажигания.

Рекомендуемые свечи зажигания для двигателя 1G-GE:
Denso PQ20R
NGK BCPR6EP11


5. Проверьте зазор между электродами.
6. Очистите свечи зажигания.
Если электроды имеют следы отложения влажных углеродных остатков, то высушите их, а затем удалите подходящим растворителем. Если электроды имеют следы масла, то предварительно удалите их с помощью бензина. Затем очистите свечи с помощью очистителя свечей, подавая воздух с давлением не более 588 кПа в течение не более 20 секунд.
7. Заверните свечи зажигания затянув их
Момент затяжки свечей зажигания на двигателе 1G-GE: 18 Hm
8.Подсоедените высоковольтные провода к свечам зажигания.

Внимание! Если Вам требуется профессиональная помощь в диагностике или ремонта двигателя 1G-GE - Вы можете подобрать ближайший к Вам автосервис среди наших партнеров по этой ссылке: Обслуживание и ремонт автомобилей - kitayteka.ru
Ответить