Дебют Xiaomi Yu7 повышает популярность Ferrari в Китае на фоне сравнений дизайна

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Дебют Xiaomi Yu7 повышает популярность Ferrari в Китае на фоне сравнений дизайна

Дебют Xiaomi Yu7 повышает популярность Ferrari в Китае на фоне сравнений дизайна - фото
Новейший электрический внедорожник Xiaomi, Yu7, возродил дебаты о оригинальности дизайна в социальных сетях Китая - проблемой, которая также окружила его более ранний седан SU7. Последнее противоречие было вызвано постом от AI Tiecheng, бывшего главы суббренда Nio Onvo, который написал на Weibo: «Предприниматели и потребители должны поддерживать оригинальность». Хотя Ай позже утверждал, что его комментарий не был направлен в автофектор, многие восприняли его в качестве заостренной критики стратегии дизайна Xiaomi.
Ай недавно позиционировал себя как сторонник доморощенных инноваций, заявив, что ранее в этом месяце «компании, построенные на имитации, не достигнут долговечности». Эти замечания и его прошлая похвала за усилия по проектированию NIO заставили многих предположить, что он ссылался на транспортные средства Xiaomi, которые часто сравнивали с высококлассными глобальными моделями.
Дебют Xiaomi Yu7 повышает популярность Ferrari в Китае на фоне сравнений дизайна - фото
Дискуссия усилилась, когда Ferrari China продемонстрировал свой внедорожник Purosangue в Verde Dora Green на их официальном аккаунте Weibo, классическом цвете, выбранном Энцо Феррари шесть десятилетий назад. В то же время Xiaomi обнародовал свой Yu7 в поразительно подобном изумрудном оттенке. В то время как генеральный директор Xiaomi Lei Jun пояснил, что колумбийские изумруды вдохновляли цвет, пользователи сети быстро прозвали Yu7 «Ferrari Mi» - кивком на более раннее прозвище «Porsche Mi» для седана SU7.
Дебют Xiaomi Yu7 повышает популярность Ferrari в Китае на фоне сравнений дизайна - фото
Визуальное сходство вызвало волну онлайн -юмора, когда некоторые пользователи сети в шутку поблагодарили Лей Джун за то, что «привели Ferrari в массы». Другие указали, что противоречие неожиданно повысило видимость Ferrari. Пуросанге стал вирусным в Китае, заняв сразу за Xiaomi Yu7, Deepal S09 и Xiaomi Su7 в популярности в Интернете.
Дебют Xiaomi Yu7 повышает популярность Ferrari в Китае на фоне сравнений дизайна - фото
Добавив еще один слой в разговор, некоторые китайские пользователи сети отметили, что Ferrari Purosangue разделяет заметные сходства в дизайне с Mazda CX-4 (2016). Тем временем Toyota Crown Sport часто называют «японскими Ferrari» за его стиль. Эти сравнения привели к игривым спекуляциям в Интернете о том, что Mazda может стать настоящим стилистическим создателем современных спортивных тенденций EV.
Дебют Xiaomi Yu7 повышает популярность Ferrari в Китае на фоне сравнений дизайна - фото
Это не первая встреча Сяоми с сравнениями дизайна. Когда SU7 провел параллели с Тайканом Porsche, генеральный директор Porsche China предложил дипломатический отклик о великом мышлении. Лей Джун постоянно утверждал, что дизайны Xiaomi полностью оригинальны, тщательно рассматривая каждый элемент.
Несмотря на критику, SU7 достиг сильных продаж, опередив Tesla Model 3 и Byd Han в сегменте премиум -класса в Китае. Лей Джун объявил, что Xiaomi поставила более 258 000 единиц SU7 во время 15 -летия компании. Теперь центр внимания находится на Yu7. Будь то этикетка «Ferrari Mi» усиливает или усложняет ее рыночный прием, еще неизвестно.
Дебют Xiaomi Yu7 повышает популярность Ferrari в Китае на фоне сравнений дизайна - фото
Ответить