Xiaomi Yu7 в лаво -оранжевом пятнах, вызовы модели Y с диапазоном 835 км
Xiaomi Yu7 в лаво -оранжевом пятнах, вызовы модели Y с диапазоном 835 км

Первые реальные изображения Xiaomi Yu7 в его «Lava Orange» появились в Интернете, раскрыв новые детали дизайна в преддверии его июльского запуска. Электрический внедорожник, доступный в вариантах Yu7, Yu7 Pro и Yu7 Max, ранее был показан в зеленом и металлическом титане во время его официального открытия.

Передняя часть Yu7 имеет фирменный дизайн закрытой решетки Xiaomi с заметно серебряным логотипом на капюшоне. Агрессивная конструкция бампера, окруженная треугольным воздушным приходом и отделкой тела, дополняется инновационными фарами, включающими каналы воздушного потока, соединенные с капотом и 180-градусным сверхуровневым освещением.

Боковой профиль показывает гладкий силуэт Fastback, который переходит в задний конец, в котором преобладает прозрачные, C-образные светодиодные задние фонари. Измеряя 4999 мм длиной 1996 мм и высотой 1600 мм с колесной базой 3000 мм, большой внедорожник делает визуальное заявление с схемой оранжевой краски лавы, акцентированной белыми гоночными полосами и отличительными полуполученными выплавными динамиками, в которых изображены элементы отделки тела.
Xiaomi оснастила серию Yu7 с платформой Nvidia Thor, которая способна на 700 лучших производительности для современных систем помощи водителям. Комплексный набор датчиков включает в себя один лидарный блок, 4D-миллиметровой радар, одиннадцать камер высокой четкости и двенадцать ультразвуковых датчиков в качестве стандартного оборудования во всех вариантах.
В салоне представлена ориентированная на драйвер дизайн, который заменяет перевернутую панель SU7 приборной панелью на панорамную систему дисплея Xiaomi. Большой плавающий центральный сенсорный экран в его углу показывает выбор передач и информацию о оставшейся дальности. В то же время, перепроектированная центральная консоль теперь имеет горизонтально расположенные держатели чашек и сохраняет двух беспроводные зарядные прокладки телефона.
Пассажиры могут наслаждаться массажными сиденьями с нулевой гравитацией спереди, которые включают элементы управления позиционированием в одно касание. Задние пассажиры получают выгоду от электрически регулируемых спинков сидений, которые откидываются до 135 градусов, дополненных 6,68-дюймовым задним экраном управления для климата и развлечений. Практические штрихи включают в себя встроенный холодильник и 4/6 задних сидений с расщеплением для гибкости груза.

Все модели Yu7 используют передовую супер электродвигатель V6S от Xiaomi, включающую сегментированные магниты и чрезмерную модуляцию напряжения. Задний привод начального уровня Yu7 доставляет 235 кВт (315 л.с.) и 528 Нм крутящего момента, достигая 0-100 км/ч за 5,88 секунды и диапазона CLTC 835 км от батареи 96,3 кВтч.

Yu7 PRO обновляется до двухколесного полного привода с 365 кВт (489 л.с.) и 690 Нм, сокращая время спринта до 4,27 секунды, сохраняя при этом 770 км. Пополняя диапазон, Yu7 Max может похвастаться 508 кВт (681 л.с.) и 866 нм для пузыря 3,23 секунды ускорения и максимальной скорости 253 км/ч, поддерживаемой большей батареей 101,7 кВт-ч, обеспечивающим 760 км диапазона.

С ожидаемой ценой, позиционирующим его против Tesla Model Y в 263 500-313 500 юаней (36 500-43 400 долларов США) и Luxeed R7 в 259 800-339 800 юанях (36 000-47 100 USD), Xiaomi Yu7 входит в соревнование по конкуренции, и это вызывает сочетание, и вызывает усовершенствованные, и имитируют, и и это создает, и имит.