Xiaomi yu7 становится мгновенным ударом после выпуска, а скальперы обналичивают
Xiaomi yu7 становится мгновенным ударом после выпуска, а скальперы обналичивают

Долгожданный внедорожник Xiaomi Yu7 дебютировал 22 мая в 7 часов вечера, но безумие вокруг этого запуска началось задолго до официального открытия. Вторичный рынок был гудит, а скальперы предлагают «права на приоритетную покупку» для нового транспортного средства, а цены в диапазоне от нескольких сотен до десятков тысяч юаней (сотни до тысяч долларов США).
Многочисленные списки появились на различных подержанных торговых платформах, предлагаемых для обеспечения заказов Xiaomi Yu7 для покупателей. Эти продавцы претендуют на доступ к «внешнему программному обеспечению» или «внутренним F-кодам», чтобы гарантировать приоритетные права на покупку для первой партии транспортных средств. Некоторые даже могут похвастаться «99% успеха», чтобы привлечь потенциальных покупателей.
Сборы за эти услуги обычно варьируются от 800 до 5000 юаней (от 111 до 694 долларов США), причем некоторые продавцы взимают до 20 000 юаней (2776 долларов США). Один продавец заверил, что благодаря их «технологическим средствам» они почти наверняка получили заказ, и, если он неудачен, плата не будет взиматься. Они подчеркнули, что плата за 3000 юаней (416 долларов США) была уже очень разумной.
Это не первый раз, когда такие мероприятия скальпинга всплыли вокруг запуска автомобиля Xiaomi. В 2024 году аналогичные инциденты произошли с Xiaomi SU7, что побудило основателя, председателя и генерального директора Xiaomi Lei Jun, выдать заявление, подчеркивающее, что компания не поддерживает слепые или собирать депозиты по неофициальным каналам.
Официальная позиция Xiaomi заключается в том, что все покупки должны быть сделаны по их официальным каналам, а заказы, как правило, не передаются после заблокирования. Несмотря на эти предупреждения, рынок скальпинга продолжает процветать, обусловленное высоким спросом и ограниченным предложением транспортных средств Xiaomi.
Анонимный аналитик автомобильной промышленности отметил, что скальперы процветают при дисбалансе по запросу. Если Xiaomi не может быстро решить проблемы с производственными мощностями, тревога на рынке только усилится. Первоначальный период доставки для Xiaomi SU7 был заметно долгим, и аналогичные проблемы могут возникнуть с Yu7, если спрос намного превышает предложение.
Аналитик также предупредил о рисках, связанных с сторонними услугами закупок. Эти услуги не могут гарантировать права на покупку и могут даже привести к отмене заказов официальной системой Xiaomi. Потребители рискуют потерять деньги и утечь личную информацию на сторонних платформах. Для потребителей крайне важно рационально оценить ценность продукта и избежать импульсивных решений, которые могут привести к мошенничеству.