Воскресный Китай Драйв | Стелтантис, поддержанный Leapmotor B10, может ли этот бюджет EV Outshine Premium конкурентов?
Воскресный Китай Драйв | Стелтантис, поддержанный Leapmotor B10, может ли этот бюджет EV Outshine Premium конкурентов?

LeapMotor B10 (см. Specs) поступает в качестве разрушителя в бюджетном сегменте электромобилей, оспаривая представление о том, что доступность должна быть за счет качества. С стартовой ценой всего 109 800 юаней (приблизительно 15 100 долларов США), это подрезает, как устроили конкуренты, такие как BYD Dolphin и Volkswagen Id.3. Стеллантис, поддерживаемые LeapMotor, предлагает убедительное сочетание премиальных функций, привлечения динамики вождения и давней технологии.

Leapmotor с гордостью маркирует B10 «Король ценности», но действительно ли он поставляется на всех фронтах? Давайте отправимся в обширный тестовый драйв с B10 на воскресной Китае на этой неделе и узнаем сами.

Экстерьер
Философия дизайна B10 опирается на минималистскую современность, избегая ярких уловок в пользу чистого, хорошо пропорционального стиля. Передняя часть имеет гладкие, узкие светодиодные стержни, простирающиеся по ширине автомобиля, что придает ему футуристическое, но утонченное присутствие. Сзади, легкая полоса полной ширины связывает дизайн, в то время как тонкая скульптура вдоль панелей кузова добавляет оттенка динамизма.

Его компактные размеры (длиной 4510 мм и колесная база 2735 мм) предлагают респектабельное внутреннее пространство. Включая лазерный радар, установленный на крыше, аккуратно интегрированный, не нарушая линию крыши, намекает на возможности усовершенствованных возможностей для помощи водителям автомобиля-редкая функция в этой ценовой категории.

В то время как B10 может не сломать новую почву в автомобильном дизайне, его сплоченная и зрелая эстетика гарантирует, что он не выглядит как компромисс с сокращением затрат-обычную ловушку для бюджетных электромобилей.

Интерьер
Зайдите внутрь B10, и первое впечатление - неожиданное уточнение. Leapmotor прошел на все возможное, чтобы поднять кабину за пределы типичных стандартов бюджета, включающих материалы для мягких осадков, металлические акценты и продуманные детали, которые создают удивительную высококласную атмосферу.

Одной из самых интригующих функций является модульная панель на стороне пассажира, оснащенная шестью настраиваемыми слотами. Аксессуары, такие как складной стол для переднего пассажира, зеркало тщеславия или даже крепления GoPro, превращают пространство в мобильную рабочую станцию или развлекательный центр. Тем не менее, остаются вопросы о том, как эти дополнения могут повлиять на развертывание подушек безопасности в столкновении-рассмотрение LeapMotor необходимо будет решить.

Практичность-это сильный костюм, с хорошо разработанными решениями для хранения по всей каюте. Держатели чашки имеют силиконовые рукоятки, чтобы предотвратить гремучие, в то время как интегрированная коробка ткани на заднем сиденье добавляет вдумчивое прикосновение. Передние сиденья складываются совершенно плоскими, соединяя их с задним скамейкой, чтобы создать импровизированную зону отдыха - из -за быстрого дремоты во время остановок зарядки.

Технические основные моменты включают в себя двойную систему AI AI, позволяющую драйверам переключаться между моделями DeepSeek и Tongyi Qianwen для навигации, общих запросов или даже беззаботных взаимодействий, таких как «Fortune-Rekelling». Информационно -развлекательная система, работающая от чипа Snapdragon 8295 в более высоких обрезах, обеспечивает плавную производительность, хотя интерфейс остается знакомым существующим пользователям LeapMotor.

Тем не менее, интерьер не без его компромиссов. Задние сиденья, хотя и просторные, имеют фиксированный угол спинки, который может не соответствовать более высоким пассажирам в более длинных поездках. Беспроводной зарядной площадке не хватает быстрого зарядки, и единственный верхний свет в багажнике может оставить грузовые зоны плохо освещенными ночью.

За рулем
Где B10 действительно различает себя за рулем. В отличие от многих бюджетных электромобилей, которые определяют приоритеты в отношении эффективности вовлеченности, B10 обеспечивает опыт вождения, который кажется удивительно изощренным.

Мощность поступает из задних электродвигателей, производящего 170 кВт (228 л.с.), обеспечивая быстрое ускорение, которое особенно оживленно в спортивном режиме. Спринт 0-100 км/ч занимает около 7,5 секунд, что делает его одним из более быстрых вариантов в своем классе.

Установка подвески-макферсон-стойки спереди и многословное расположение сзади-была настроена на отзывчивость, а не откровенный комфорт. Результатом является автомобиль, который чувствует себя нетерпеливым в углах, с минимальным рулоном тела и резким поворотом. Демпфирование является твердым, придавая B10 отчетливо европейский характер, хотя более незначительные недостатки дорог могут иногда передавать небольшую резкость в кабину.

Уточнение-еще одна сильная точка, с ветровым и дорожным шумом впечатляюще низко даже на скоростях дорожных дорог-эффективная звукоизоляция, несмотря на то, что использует бюджетные шины Chaoyang. Регенеративная тормозная система предлагает «сильную» настройку, которая позволяет проезжать почти в одно педаль без резкости, обнаруженной у некоторых конкурентов.

LeapMotor также оснащена B10 с расширенными функциями помощи водителям, хотя полная функциональность все еще находится в разработке. Highway Assist хорошо работает для хранения полосы движения и адаптивного круиз-контроля, но обещанная городская навигация (включая распознавание светофоров) не появится до конца 2025 года. Включая лидар и чип Snapdragon Ride предполагает сильную будущую защиту, но ранними последователями понадобится терпение.
Вердикт
LeapMotor B10-это убедительное предложение, смешивание премиальных функций, привлечение динамики и передовые технологии по цене, которая подрывает почти всех конкурентов. Это не без недостатков - задние сиденья могут быть более любыми, беспроводная зарядка медленная, а полностью автономный набор вождения все еще находится в работе.

Для 109 800 юаней (15 240 долларов США) это один из самых интеллектуальных вариантов на сегодняшнем рынке. Если вы готовы упустить Prestige Badge в пользу реальной стоимости, B10 может быть самой рациональной покупкой EV в 2025 году. Идеально подходит для B10 для технических покупателей, городских пассажиров и любого, кто отказывается приравнять доступность к компромиссу.

Оставайтесь с нами для Sunday China Drive на Car News в Китае на следующей неделе, где вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.