Президент Xiaomi говорит: «Скоро появятся детали внедорожника Yu7; я покупаю один»
Президент Xiaomi говорит: «Скоро появятся детали внедорожника Yu7; я покупаю один»

Во время недавнего живого потока президент Xiaomi Lu Weibing подтвердил, что компания представит более подробную информацию о своем предстоящем электрическом внедорожнике, Xiaomi Yu7, на мероприятии по запуску продукта в конце мая. Ожидается, что внедорожник появится на рынке в период с июня по июль, предлагая одномоторные конфигурации с одним мотором заднего привода и двумоторного полного привода.

Yu7 уже завершил регистрацию в Министерстве промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), а официальные изображения демонстрируют его динамичный стиль. Передняя часть оснащена закрытой решеткой и дизайном фары, напоминающим седан Xiaomi SU7, в комплекте с верхним выявленным секцией для канала воздушного потока. В задней части внедорожник принимает симметричные C-образные светодиодные задние фонари, выходящие от легкого бара SU7, а спойлер, установленный на крыше, усиливает аэродинамику.

YU7 имеет длину 4999 мм, ширину 1 996 мм и высоту 1 608 мм, с колесной базой 3000 мм. Он предлагает просторную пятиместную каюту. Покупатели могут выбрать 19-дюймовые, 20-дюймовые или 21-дюймовые колеса. Ожидается, что модель будет наследовать трехслойный панорамный люк, покрытый серебром SU7, который блокирует 99,9% ультрафиолетовых лучей и обеспечивает теплоизоляцию 97,6%.

Недавние шпионские снимки показывают минималистский, но ориентированный на технологии интерьер, в том числе плавающий центральный сенсорный экран и панорамный дисплей (PHUD), который проецирует критическую информацию о вождении на лобовом стекле. В отличие от SU7, Yu7 пропускает кластер с переворачиванием приборов, но сохраняет детали ключей, такие как положение передачи и предупреждающие огни на углу экрана.

Рулевое колесо с тремя спицами включает в себя маркер центрирования и селектор передач переключения передач, в то время как наклейка с маркировкой NFC на левой стороне намекает на необъявленную функциональность-в центральной консольной консоли находится двойные беспроводные зарядные прокладки, подставки для чашков и подложек. Дополнительные предметы роскоши включают спортивные ковшевые сиденья, заднюю скамейку с складывающим подлокотником и дополнительные задние развлекательные экраны.

Yu7 предложит несколько вариантов трансмиссии:
- Одномоторный RWD: 235 кВт (315 л.с.), в сочетании с батареей 96,3 кВт-ч на диапазоне до 835 км (519 миль).
- Двойной мотор AWD (низкая мощность): 130 кВт (спереди) + 235 кВт (сзади), с батареей 101,7 кВтч, обеспечивающей 670–760 км (416–472 миль).
- Двойной мотор AWD (высокая мощность): 220 кВт (спереди) + 288 кВт (задний), общая 508 кВт (691 л.с.) и максимальная скорость 253 км/ч (157 миль в час).

Система быстрого зарядки Xiaomi 800 В обеспечивает диапазон 200 км за 5 минут, обращаясь к тревоге диапазона.
В Китае Yu7 будет конкурировать с такими конкурентами, как Tesla Model Y от 263 500 юаней (36 600 долларов США) и NIO EC6 от 358 000 юаней (49 700 долларов США). Мы прогнозируем ценовой диапазон юаней в 250 000–350 000 юаней (34 700–48 600 долларов США), используя свои долгосрочные возможности и интеграцию экосистемы Xiaomi. Повлияют ли недавние противоречия Xiaomi на продажи предстоящего Yu7? Это еще неизвестно.