Xiaomi поразил новое противоречие как Su7 Bumper Farping Sparks Cavice Contrings
Xiaomi поразил новое противоречие как Su7 Bumper Farping Sparks Cavice Contrings

Xiaomi находится под другим тщательно. Сообщается, что его электрический седан SU7 (см. Specs) сформулировал передние бамперы, что совпадает с недавними экстремальными погодными явлениями Китая.

Проблема появилась в китайских социальных сетях, где владельцы SU7 разместили изображения смещений панелей рядом с фарами. Исследование Xiaomi выявило различные причины, в том числе бамперы раннего производства, в которых отсутствовали жесткость, непоследовательные пробелы в сборе и расширение материала, вызванное теплом. Владелец модели SU7 Max отметил аналогичную проблему пост-столкновения, выявляя потенциальные ограничения проектирования. Тем не менее, Xiaomi подтвердил свой ультра -вариант премиум -класса, используя модернизированные материалы, остается незатронутым.

Xiaomi предлагает бесплатную программу ремонта через горячую линию и приложение для решения этой проблемы. Большинство исправлений занимают около часа, а некоторые имеют право на обслуживание на месте мобильными командами.

Между тем, Xiaomi выпустил рекомендации по безопасности для владельцев SU7, сталкивающихся с экстремальной погодой, советуя водителям безопасно потянуть на опасные огни во время града или сильного дождя и избегать укрытия под деревьями. Претензии на ущерб, связанный с погодой, могут быть быстро поданы через приложение Xiaomi Auto с крупными страховщиками Китая, такими как Ping AN и PICC, с ответами, как правило, за считанные минуты. 24/7 службы помощи на дороге также доступна по всему материковому Китаю для чрезвычайных ситуаций.

Растущие боли технического гиганта, ставшего автопроизводителем
В последние месяцы Xiaomi столкнулся с противоречиями после споров. Эти проблемы возникают в ключевой момент для Xiaomi, который генеральный директор Lei Jun назвал самым сложным периодом в своей 15-летней истории. Проблема с бампером объединяет список ранних препятствий, в том числе дебаты о ограничениях производительности SU7 Ultra и двойного воздушного воздуховода.
Аналитики рассматривают ситуацию Xiaomi как типичную для технических фирм, въезжающих в автомобильное пространство: «Tesla столкнулась с аналогичными проблемами в первые дни. Ключ в том, как Xiaomi учится и адаптируется». Владельцы SU7 тоже демонстрируют терпение. «Модель моего соседа 2014 года имели худшие пробелы», - поделился один владелец на Weibo. «Настоящий тест - как реагирует компания».

Сообщается, что улучшения материалов и дизайна уже вводятся в текущее производство.