Демонстрационная станция Firefly от Nio впервые была замечена в Китае.

Станция обмена аккумуляторами NIO впервые была замечена в Китае. Согласно инсайдерской информации, эти станции будут установлены в крупных городах. Позже, система обмена огнем будет интегрирована в станции мощности NIO пятого поколения (PSS).
Ранее в Интернете были некоторые предположения о том, что Firefly станет частью системы обмена аккумуляторами CATL из -за соглашения о сотрудничестве между крупнейшим в мире производителем аккумуляторов и NIO. Однако эти слухи не были официально доказаны. Генеральный директор Firefly Даниэль Джин сказал, что NIO построит новую марку своп -станции на потребности пользователя. 9 апреля первое изображение демонстрационной станции для демо -аккумулятора было разделено «Нев Weibo Influencer».
Демонстрационная станция
Станция замены демо -аккумулятора Firefly просочилась на шпионской фотографии. Мы можем увидеть некоторых сотрудников NIO Service и белого Onvo L60, припаркованного рядом с сайтом. Тестовый EV Firefly EV также был замечен в PSS, которые, вероятно, выполняли испытательные свопы. Появление демонстрационной станции Firefly выглядит как PSS четвертого поколения NIO меньшего размера. Он закончен в фиолетовом, который является частью личности нового бренда.Мы также можем подчеркнуть, что PSS Firefly PSS принимает те же камеры и компоновку лидаров, что и своп-станция NIO четвертого поколения. Ранее станция обмена батареи Firefly была раскрыта на патентных изображениях. Это может иметь большой экран спереди. Тем не менее, это не было видно в шпионском выстреле.

Говорят, что станции обмена аккумуляторами Firefly установлены в крупных городах с большим количеством пользователей. Нет информации о разработке сети батареи нового бренда. Тем не менее, технология обмена огнем будет интегрирована в станции мощности пятого поколения пятого поколения в будущем.
В настоящее время NIO работает 3249 станций батареи в Китае. Компания также имеет около 60 PSS за пределами Китая.
Firefly EV измеряет 4003/1781/1557 мм с колесной базой 2615 мм. Он имеет батарею литий-фосфата лития 42,1 кВт-ч (LFP) от Sunwoda, что позволяет диапазону CLTC с рейтингом 420 км. Батарея питает электродвигатель объемом мощностью 105 кВт (140 л.с.) на задней оси.