Рейтинг розничных продаж пассажирских автомобилей в Китае, BYD: 290000, Geely: 195000, Faw-Volkswagen: 130000, Tesla China: 74000, март 2025 г.

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Рейтинг розничных продаж пассажирских автомобилей в Китае, BYD: 290000, Geely: 195000, Faw-Volkswagen: 130000, Tesla China: 74000, март 2025 г.

Сообщение morskoj »

Рейтинг розничных продаж пассажирских автомобилей в Китае, BYD: 290000, Geely: 195000, Faw-Volkswagen: 130000, Tesla China: 74000, март 2025 г.

Рейтинг розничных продаж пассажирских автомобилей в Китае, BYD: 290000, Geely: 195000, Faw-Volkswagen: 130000, Tesla China: 74000, март 2025 г. - фото
В марте розничные продажи пассажирских автомобилей в Китае достигли 1,94 миллиона единиц, что годоважно увеличилось на 14,4%, а за месяц-на 40,2%, что увеличило совокупный объем розничной торговли на 2025 годов до 5,127 миллионов единиц, что в годовом исчислении-6,0%, согласно Китайской ассоциации автомобильных автомобилей (CPCA). Мартовские розничные продажи были лишь немного ниже, чем в 1,98 миллионах в марте 2018 года.
В частности, 991 000 новых энергетических пассажирских автомобилей были проданы в марте, что на 38,0% в годовом исчислении и на 45,0% месяца на месяц; Представляя квартальный кумулятивный объем розничной торговли до 2,42 млн. Единиц, что годоважно увеличилось на 36,4%. Кроме того, было экспортировано 143 000 новых энергетических пассажирских транспортных средств, что годовалось на 6,4%, а за месяц увеличился на 21,2%, причем чистые электромобили составляют 62% от общего числа. Ежеквартальный кумулятивный объем экспорта составил 401 000 автомобилей, что годовалось на 19,8%.
Внутренние китайские автопроизводители продали 1,22 млн. Транспортных средств, что годоважно увеличилось на 31% и месяц на 33%, что составило 62,7% от доли рынка, что годоважно увеличилось на 7,7%. Напротив, бренды совместного предприятия продали 480 000 автомобилей в марте, что годовое снижение на 4% и рост на 45% в месяц, среди которых японские бренды увидели наибольшее снижение, с розничной доли 12,2%.
Источник: CPCA, XCHEXING
Ответить

Вернуться в «Новости»