После двух десятилетий попыток, Чери подает в Гонконгский IPO в течение давления перехода EV EV

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

После двух десятилетий попыток, Чери подает в Гонконгский IPO в течение давления перехода EV EV

Сообщение morskoj »

После двух десятилетий попыток, Чери подает в Гонконгский IPO в течение давления перехода EV EV

После двух десятилетий попыток, Чери подает в Гонконгский IPO в течение давления перехода EV EV - фото
Китайский автопроизводитель Шери официально подал заявку на IPO на Гонконгскую фондовую бирж, отметив значительный шаг в давних амбициях компании по публике. Этот шаг произошел после многочисленных неудачных попыток, начиная с 2004 года, с такими факторами, как финансовый кризис 2008 года и неудачные дочерние списки, препятствующие его прогрессу.
Эта последняя попытка IPO является кульминацией двух десятилетий усилий. Это совпадает с благоприятной рыночной средой для автомобильных компаний, особенно в том, что автомобильная промышленность Китая претерпевает значительный сдвиг в сторону электрификации и интеллектуальных технологий.
Недавние финансовые показатели Чери кажутся сильными. Компания сообщила о существенном доходах и росте чистой прибыли в период с 2022 года по первые девять месяцев 2024 года. В январе по сентябрем 2024 года Чери занял третье место среди отечественных автопроизводителей по выручке и чистой прибыли, отстаивая только BYD и SAIC Motor.
Тем не менее, анализ бизнес -сегментов Шери показывает значительный дисбаланс. В то время как в его традиционном бизнесе бензиновых транспортных средств наблюдался надежный рост и остается его основным водителем дохода, его новый сектор энергетического транспортного средства (NEV) отстает. Эта структура «сильная в бензине, слабая в NEV» является ключевой проблемой, поскольку уровень проникновения в NEV в Китае продолжает быстро расти.
Основной силой для Чери является его доминирующее положение в экспорте транспортных средств. Компания была ведущим китайским независимым экспортером пассажирских автомобилей в течение 22 лет подряд и занимает ведущую долю рынка в нескольких ключевых международных регионах. Зарубежные рынки вносят значительную часть доходов Чери.
Решение о том, чтобы, наконец, преследовать IPO, обусловлено несколькими факторами, в частности, срочностью ускорить его переход на электромобили. Инвестиции, необходимые для исследований и разработок NEV, требуют доступа к рынкам капитала. Кроме того, хотя в настоящее время зависимость Чери на зарубежные рынки создает необходимость диверсифицировать и укреплять свои позиции на внутреннем рынке NEV.
В заключение, заявление в Гонконге Шери в Гонконге знаменует собой конец долгого путешествия, но также сигнализирует о начале новой главы, поскольку она перемещает проблемы и возможности развивающегося автомобильного ландшафта, особенно в яростно конкурентном секторе NEV.
Ответить

Вернуться в «Новости»