Регистрация в Китае EV на 12 -й неделе: Nio 2400, Xpeng 7500, Tesla 17 000, Byd 58 500

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Регистрация в Китае EV на 12 -й неделе: Nio 2400, Xpeng 7500, Tesla 17 000, Byd 58 500

Сообщение morskoj »

Регистрация в Китае EV на 12 -й неделе: Nio 2400, Xpeng 7500, Tesla 17 000, Byd 58 500

Регистрация в Китае EV на 12 -й неделе: Nio 2400, Xpeng 7500, Tesla 17 000, Byd 58 500 - фото
На третьей неделе марта NIO вырос на 20%, Tesla вырос на 11%, а Xiaomi немного вырос на 1,5%, а BYD снизился на 7%по сравнению с неделей ранее.
В Китае было зарегистрировано 429 000 пассажирских автомобилей, что на 3,2% больше, чем на предыдущей неделе. Уровень проникновения EV составил 52,2%, так как было зарегистрировано 214 200 электромобилей, что немного снизилось на 0,5% по сравнению с предыдущей неделей.
Еженедельные продажи были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратила публиковать их на прошлой неделе после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовано» LI Auto, Media и любым третьим сторонам, заканчивающим его. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию».
Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они также показывают, сколько автомобилей было на самом деле зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными поставками автопроизводителей, включая автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.
Средства массовой информации, контролируемые Китаем, последовали «рекомендации» CAAM, чтобы прекратить публикацию еженедельных номеров. Тем не менее, поскольку Carnewschina является независимым источником информации о китайском автомобильном рынке с 2010 года, мы продолжаем публиковать данные, которые предоставляются China Evatatracker.
Цифры закруглены и представляют новые продажи новых энергетических транспортных средств (NEV), китайский термин для BEVS, PHEV и EREV (распределители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.
Неделя 12 от 2025 года (W12) была с 17 марта по 23 марта.
BYD возглавил неделю с 58 500 регистрациями страхования в Китае, что на 6,8% снизилась с 62 800 единиц на предыдущей неделе. В первые три недели марта BYD зарегистрировал 178 700 автомобилей в Китае.
Byd Group продала 614 679 автомобилей в январе и феврале, что на 90% больше, чем на 322 767 единиц в годовом исчислении. Китайский новогодний праздник имеет больше смысла объединить январь и февраль для годового сравнения. Это объясняется больше здесь.
BYD продал 4,3 миллиона автомобилей в 2024 году и ожидается, что в 2025 году будет предоставлена ​​около 5,5 миллионов единиц.
Тесла последовал за 17 000 регистраций, выросшая на 11,1% с 15 300 единиц неделю ранее. В первые три недели марта Тесла зарегистрировал 46 100 автомобилей в Китае.
Для Теслы это четвертая неделя подряд роста продаж в Китае.
Li Auto зарегистрировал 8600 регистраций, что на 8,9% по сравнению с 7 900 единиц на предыдущей неделе. В первые три недели марта LI Auto зарегистрировал 23 800 автомобилей в Китае.
Li Auto продает в основном внедорожники EREV. В прошлом году он запустил свой первый полностью электрический автомобиль Li Mega, однако продажи были катастрофическими для автомобиля, подобного гробу. В ответ LI Auto задержал запуск еще одной полностью электрической модели на Q2 2025. Первым полностью электрическим внедорожником будет Li Auto I8, который уже дразнил в шпионских снимках.
Xpeng опубликовал 7500 регистраций, увеличившись на 7,1% по сравнению с 7000 единиц в неделю ранее. В первые три недели марта Xpeng зарегистрировал 23 000 автомобилей в Китае.
Ежемесячный объем доставки Xpeng превысил 30 000 автомобилей в течение четырех месяцев подряд. Седан начального уровня Mona M03 привлек свои поставки, что принесло около половины продаж за последние два месяца.
Leapmotor увидел 6900 регистраций, немного снизившись на 1,4% с 7000 единиц на предыдущей неделе. В первые три недели марта Leapmotor зарегистрировал 19 800 автомобилей в Китае.
Xiaomi сообщил о 6600 регистрациях, что на 1,5% больше по сравнению с 6500 единицами на прошлой неделе. В первые три недели марта Xiaomi зарегистрировал 19 300 автомобилей в Китае.
NIO зарегистрировал 2400 регистраций, увеличившись на 20,0% с 2000 единиц на предыдущей неделе. В первые три недели марта NIO зарегистрировал 6300 автомобилей в Китае.
Onvo опубликовал 1200 регистраций, что на 7,7% снизилось по сравнению с 1300 единицами в неделю ранее. В первые три недели марта ONVO зарегистрировал 3600 автомобилей в Китае. Onvo продает одну модель, внедорожник L60, запущенный в сентябре 2024 года, чтобы конкурировать с Tesla Model Y.
Цель продаж Nio Group составляет около 440 000 автомобилей в 2024 году, из которых ONVO должен внести половину. В прошлом году компания доставила 220 000 автомобилей.
Обновление: BYD продал 4,3 миллиона автомобилей в 2024 году и рассчитывает продать около 5,5 миллионов автомобилей в 2025 году.
Ответить

Вернуться в «Новости»