Nio для принятия стандарта обмена аккумуляторами CATL Choco-Seb, компании для создания SWAP Network вместе

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Nio для принятия стандарта обмена аккумуляторами CATL Choco-Seb, компании для создания SWAP Network вместе

Сообщение morskoj »

Nio для принятия стандарта обмена аккумуляторами CATL Choco-Seb, компании для создания SWAP Network вместе

Nio для принятия стандарта обмена аккумуляторами CATL Choco-Seb, компании для создания SWAP Network вместе - фото
Обновление: Nio объявил, что первая версия Firefly EV, которая будет запущена 19 апреля, будет использовать Demancation Nio Group Battery Stations, отдельную сеть своп-станций из того, что использует автомобили Nio. Более поздняя версия и другие модели под брендом будут поддерживать стандарт CATL Choco-Seb и пятое поколение Nio Group на станциях подкат.
Nio и Catl объявили о партнерстве для создания сети батареи. Brand Firefly от Nio примет стандарт Catl Choco-Seb, а Catl инвестирует 2,5 миллиарда юаней (346 миллионов долларов США) в Nio Power, подразделение обмена аккумуляторами компании.
Nio и Catl подписали соглашение сегодня в штаб -квартире CATL в Нингде, провинция Фуцзянь. Обе компании будут совместно построить станции обмена аккумуляторами для пассажирских автомобилей различных брендов по всему Китаю.
Цель сотрудничества состоит в том, чтобы построить «крупнейшую в мире сеть батареи для пассажирских автомобилей», ускорить принятие автомобилей и услуг батареи и установить стандарт батареи.
В рамках сделки новый бренд Nio, Firefly, примет новый стандарт батареи Catl, Choco-Seb. Firefly не совместим ни с одной из текущих своп -станций NIO. Говорят, что CATL «поддерживает NIO в разработке сети батареи».
Соглашение подчеркивает, что обе сети батареи будут работать параллельно. Автомобили NIO-бренда будут продолжать использовать существующую сеть Swap NIO, в то время как Firefly будет использовать стандарт CATL Choco Swap.
CATL анонсировал стандарт Choco-Seb в декабре, а также 10 моделей от автопроизводителей, таких как Changan, SAIC, Wuling и Gac Aion. Эти модели будут включать обмен аккумулятором под стандартом Choco. Модели под брендом Firefly присоединятся к этому альянсу.
Генеральный директор и основатель CATL Робин Цзэн и генеральный директор и основатель Nio Уильям Ли Лиам Ли приняли участие в церемонии подписания. Ян Джун, батарея Catl's Battery GM и Shen Fei, старший вице -президент Nio, подписали соглашение.
Ли заявил, что партнерство между NIO и CATL представляет собой значительную веху, вводя аккумуляторную батарею на новый этап разработки.
18 декабря 2024 года CATL представила два стандартизированных шоколадных аккумуляторных батарей, 20# и 25#, предназначенных для обмена аккумуляторами. Основатель и генеральный директор компании Робин Чжэн объявил, что планирует построить 1000 станций обмена аккумуляторами в следующем году, с конечной целью 30 000 своп -станций в Китае.
«Мы будем продолжать продвигать стандартизацию обмена аккумуляторами, и наиболее важным является стандартизация размера батареи», - сказал Чжэн во время конференции Ecosystem от батареи CATL в Сямене.
Батареи 20 и 25# Choco, официально называемые аккумуляторами Choco-Seb (замены электрическими блоками), будут поддерживать литий-фосфат-фосфат (LFP) и химические версии литий-никеля-никеля, кобальта (NMC). Они предназначены для электромобилей от A0 до B и предоставляют диапазон CLTC до 600 км.
Вопросы Catl Choco-Seb будут иметь 14-30 больших батарейных отсеков. Потребуется 100 секунд, чтобы сменить пустую батарею на полную, а ежедневная емкость составляет 822 свопа. Согласно CATL, стоимость использования шок-себ-подписки составит 0,1 юань/км (0,014 доллара США).

Ответить

Вернуться в «Новости»