Регистрация в Китае EV на неделе 11: Nio 2000, Xpeng 7000, Tesla 15 300, Byd 62 800

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Регистрация в Китае EV на неделе 11: Nio 2000, Xpeng 7000, Tesla 15 300, Byd 62 800

Сообщение morskoj »

Регистрация в Китае EV на неделе 11: Nio 2000, Xpeng 7000, Tesla 15 300, Byd 62 800

Регистрация в Китае EV на неделе 11: Nio 2000, Xpeng 7000, Tesla 15 300, Byd 62 800 - фото
Во второй неделе марта Nio вырос на 5%, Tesla вырос на 11%, а BYD вырос на 9%, а Xpeng снизился на 18%по сравнению с неделей ранее. ONVO зарегистрировал 1300 автомобилей, выросли на 18%.
Коэффициент проникновения EV достиг 52,5%, так как в Китае было зарегистрировано 421 000 пассажирских автомобилей, 221 000 из которых были электрическими.
Еженедельные продажи публикуются Li Auto или Dongchedi; Однако Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) недавно призвала к прекращению этой практики. Li Auto по -прежнему не опубликовал рейтинг продаж по состоянию на 5 часов вечера в Китае, скорее всего, следуя побуждениям CAAM. Следующие данные из наших источников отслеживают регистрацию страхования, которые не включают некоторые бренды, такие как Zeekr и AITO. Цифры закруглены и представляют новые продажи новых энергетических транспортных средств (NEV), китайский термин для BEVS, PHEV и EREV (распределители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.
Имейте в виду, что регистрация страхования и продажи/поставки являются различными наборами данных. Автомобильные ассоциации, связанные с регулятором, сообщают о регистрации страхования, в то время как данные о доставке самооценки автопроизводители, которые могут включать в себя выставочные автомобили, тестовые автомобили и другие инструменты.
Неделя 11 от 2025 года (W11) была между 10 и 16 марта.
BYD получил высшую позицию с 62 800 регистрациями страхования в Китае, что на 9,4% больше, чем 57 400 единиц на прошлой неделе. В первые две недели марта BYD зарегистрировал 120 200 автомобилей в Китае.
Byd Group продала 614 679 автомобилей в январе и феврале, что на 90% больше, чем на 322 767 единиц в годовом исчислении. Китайский новогодний праздник имеет больше смысла объединить январь и февраль для годового сравнения. Это объясняется больше здесь.
Вулинг следовал с 16 600 регистрациями, увеличившись на 7,8% по сравнению с 15 400 единицами на предыдущей неделе. В первые две недели марта Вулинг зарегистрировал 32 000 автомобилей в Китае.
Тесла пришла дальше с 15 300 регистрациями, что на 10,9% больше, чем 13 800 единиц на неделю ранее. В первые две недели марта Тесла зарегистрировал 29 100 автомобилей в Китае.
XPENG сообщил о 7000 регистрации, что на 17,6% по сравнению с 8500 единицами на предыдущей неделе. В первые две недели марта Xpeng зарегистрировал 15 500 автомобилей в Китае.
Ежемесячный объем доставки Xpeng превысил 30 000 автомобилей в течение четырех месяцев подряд. Седан начального уровня Mona M03 привлек свои поставки, что принесло около половины продаж за последние два месяца.
LI Auto зарегистрировал 7900 регистраций, что на 8,2% по сравнению с 7300 единицами предыдущей недели. Li Auto зарегистрировал 15 200 автомобилей в Китае в первые две недели марта.
Li Auto продает в основном внедорожники EREV. В прошлом году он запустил свой первый полностью электрический автомобиль Li Mega, однако продажи были катастрофическими для автомобиля, подобного гробу. В ответ LI Auto задержал запуск еще одной полностью электрической модели на Q2 2025. Первым полностью электрическим внедорожником будет Li Auto I8, который уже дразнил в шпионских снимках.
Gac Aion зарегистрировал 7000 автомобилей, что на 6,1% больше, чем 6600 единиц в неделю назад. В первые две недели марта он зарегистрировал 13 600 автомобилей в Китае.
Xiaomi зарегистрировал 6500 единиц, увеличившись на 4,8% с 6200 единиц на предыдущей неделе. В первые две недели марта Xiaomi зарегистрировал 12 700 автомобилей в Китае.
Leapmotor сообщил о 7000 регистрации, увеличившись на 18,6% по сравнению с 5900 единиц в неделю ранее. В первые две недели марта Leapmotor зарегистрировал 12 900 автомобилей в Китае.
NIO опубликовал 2000 регистраций, увеличившись на 5,3% по сравнению с 1900 единиц на прошлой неделе. В первые две недели марта NIO зарегистрировал 3900 автомобилей в Китае.
Onvo зарегистрировал 1300 регистраций, что на 18,2% по сравнению с 1100 единицами неделей ранее. В первые две недели марта ONVO зарегистрировал 2400 автомобилей в Китае.
Onvo продает одну модель, внедорожник L60.
Вместе Nio Group зарегистрировала 3300 единиц, немного по сравнению с 3000 единиц на прошлой неделе. В первые две недели марта Nio Group зарегистрировала 6300 единиц в Китае.
Алан Ай, генеральный директор ONVO, недавно объяснил уроки, которые он выучил во время управления Onvo, и ошибки, которые он совершил. Он упомянул лучшую подготовку акций и задержки в заказе клиентов, которые привели к потере уверенности в себе. Еще одним аспектом был время: «У Onvo должен быть запуск в октябре, а поставки начинаются в ноябре», - сказал ИИ.
Он не повторил цель мартовской доставки в 20 000 единиц, что невозможно выполнить на данный момент. Тем не менее, он утверждал, что компания достигнет 20 000 поставок в шестом или седьмом месяце после начала родов. Onvo L60 начал 19 сентября и начал доставку 28 сентября; Таким образом, Onvo рассчитывает доставлять 20 000 единиц в месяц в марте или апреле.
Ответить

Вернуться в «Новости»