Регистрация в Китае EV на неделе 7: Nio 1900, Xiaomi 6900, Tesla 7500, Byd 28 900

Во второй неделе февраля рынок китайского электромобиля был прочно, так как китайский Новый год закончился. NIO вырос на 70%, Xiaomi 56%, Tesla 21%и BYD 60%. Примечательно, что XPENG OWNSOLD TESLA, Xiaomi и даже Li Auto с 8100 регистрациями., Проявив успех своей серии начального уровня Mona.
Еженедельные продажи публикуются LI Auto, и, несмотря на то, что Ли явно не говорит, они основаны на данных регистрации страхования. Цифры закруглены и представляют новые продажи новых энергетических транспортных средств (NEV), китайский термин для BEVS, PHEV и EREV (распределители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае. Регистрации ONVO не публикуются LI Auto, но приходят из China Evatatracker.
Имейте в виду, что регистрация страхования и продажи/поставки являются различными наборами данных. Автомобильные ассоциации, связанные с регулятором, сообщают о регистрации страхования, в то время как данные о доставке самооценки автопроизводители, которые могут включать в себя выставочные автомобили, тестовые автомобили и другие инструменты.
Неделя 7 (W7) 2025 года была с 10 по 16 февраля.
BYD получил первое место с 46 800 регистрациями автомобилей, что на 61,9% от 28 900 единиц на прошлой неделе.
В январе 2025 года компания продала 296 446 пассажирских автомобилей, что на 41,8% по сравнению с 509 440 в декабре и на 47,5% по сравнению с 201 019 в предыдущем году.
Совокупные продажи транспортных средств в 2024 году достиг 4 250 370 автомобилей, что на 41,1% с 3 012 906 единиц в 2023 году.
На прошлой неделе BYD обнародовал свою технологию по вождению, Божественный глаз, в Китае. Автопроизводитель из Шэньчжэнь намерен оснастить все свои электромобили с помощью Advanced Admance Adsing Driving Software, что означает, что даже 69 800 юаней (9500 долларов США) получит его. BYD утверждает, что хочет «демократизировать вспомогательное вождение».
Вулинг зарегистрировал 14 600 транспортных средств, отметив увеличение на 44,6% по сравнению с 10 100 единиц на предыдущей неделе.
Гили увидела 8200 регистраций, что на 43,9% больше, чем 5700 единиц в неделю ранее.
XPENG зарегистрировал 8100 регистраций, увеличившись на 138,2% с 3400 единиц на предыдущую неделю.
В январе 2025 года XPENG продал 30 350 пассажирских автомобилей, снизившись на 17,3% по сравнению с 36 695 в декабре и на 267,9% по сравнению с 10 668 в предыдущем году.
В прошлом году Xpeng продал 190 068, что на 34,2% с 2023 года. Hiaopeng утверждал, что он уверен, что Xpeng удвоит свои продажи в 2025 году, что означает, что компания нацелен на почти 400 000 продаж в этом году.
Основным двигателем продаж Xpeng является серия начального уровня, Mona, которая была запущена в августе 2024 года. Он продает один автомобиль, подъемный седан Mona M03 начального уровня, который начинается с 119 800 юаней (16 500 долларов США). Mona M03 отвечала за около 50% продаж Xpeng в январе.
Tesla зарегистрировала 7500 автомобилей, что на 21,0% больше, чем на 6200 единиц на прошлой неделе.
Li Auto увидел 7500 регистраций, что на 59,6% по сравнению с 4700 единицами в предыдущей неделе.
Xiaomi зарегистрировал 6900 регистраций, увеличившись на 56,8% с 4400 единиц в неделю назад.
Потребительский электронный гигант из Пекина продает один автомобиль, седан SU7. Он запущен 28 марта 2024 года, начиная с 215 900 юаней (29 700 долларов США) для версии с батареей 73,6 кВт -ч с 700 км диапазоном CLTC. 25 января Xiaomi объявила, что достиг 150 000 кумулятивных поставков. Только в январе компания доставила более 20 000 единиц.
LeapMotor зарегистрировал 5200 автомобилей, что на 92,6% больше, чем 2700 единиц на предыдущей неделе.
Zeekr увидел 3600 регистраций, что на 50,0% по сравнению с 2400 единицами на предыдущей неделе.
AITO зарегистрировал 3000 регистраций, увеличившись на 172,7% из 1100 единиц неделей ранее.
Luxeed зарегистрировал 2900 автомобилей, что отмечало увеличение на 81,3% по сравнению с 1600 единицами на предыдущей неделе.
Дипал увидел 2700 регистраций, что на 35,0% по сравнению с 2000 единиц на предыдущей неделе.
Денза зафиксировала 2000 регистраций, увеличившись на 122,2% с 900 единиц за неделю назад.
NIO зарегистрировал 1900 автомобилей, что на 72,7% больше, чем 1100 единиц на предыдущей неделе.
Бренд Nio Onvo зарегистрировал 880 единиц, что на 141,1% по сравнению с 365 единиц на прошлой неделе. Onvo продает только один автомобиль, внедорожник L60, который был запущен в сентябре 2024 года. Это соперник Model Y, который поддерживает обмена аккумуляторами и начинается с 206 900 юаней (28 500 долларов США) с батареей или 149 900 юаней при приобретении без батареи с BAA (батарея (батарея или 149 900 юаней без батареи с бата батарея в качестве услуги).
Onvo запустит большой 7-местный внедорожник, который, как сообщается, под названием L80 в мае этого года. EV завершил пробный тест в январе в январе и будет представлен в следующем месяце. Carnewschina получила шпионские снимки из дорожных испытаний в понедельник, обнаружив массивный внедорожник в тяжелом камуфляже.
Вместе Nio Group зарегистрировала 2780 единиц на 7 -й неделе.
Nio Group продала 13 863 пассажирских автомобилей в январе 2025 года, что на 55,5% по сравнению с декабря, но на 37,9% по сравнению с предыдущим годом.
В январе основной бренд NIO продал 7 951 автомобиля, снизившись на 21% с 10 055 единиц в том же месяце прошлого года и на 62% с 20 610 в декабре. Onvo продал 5 912 единиц в январе, на 44% по сравнению с 10 528 в декабре.