Двигатель Mazda S8-DPTS

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mazda S8-DPTS

Сообщение morskoj »

Двигатель Mazda S8-DPTS

Двигатель Mazda S8-DPTS - фото

Дизельный двигатель Mazda S8-DPTS или Skyactiv-D 1.8 объемом 1,8 л впервые был представлен только в 2018 году и устанавливается только на последнее поколение модели Mazda 3, а также на кроссоверы CX-3 и CX-30. Существует дизельная версия под индексом S8-DPTR, оснащенная системой рекуперации i-ELOOP.В семейство Skyactiv-D также входят двигатели внутреннего сгорания: С5‑ДПТС и Ш‑ВПТС.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda S8-DPTS?

  • Mazda 3 BM since 2018;
  • Mazda CX-3 DK since 2018;
  • Mazda CX-30 DM since 2019.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2018
Объем, куб.см1756
Топливная системаCommon Rail
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм270
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм89.6
Степень сжатия14.8
ФункцииDOHC, intercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувVGT
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.1
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 6d
Расход топлива, л/100 км (для Mazda CX-3 2019)- город— шоссе— комбинированный4.84.14.4
Ресурс двигателя, км~260 000

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda S8-DPTS?

Двигатель Mazda S8-DPTS является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть. Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Mazda S8-DPTS?

В двигателе Mazda S8-DPTS применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda S8-DPTS?

В двигатель Mazda S8-DPTS требуется заливать 5.1 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя С8-ДПТС

  • Система Common Rail Denso с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива;
  • Этот двигатель соответствует температурному стандарту Euro6-D и оснащен сложной системой нейтрализации выхлопных газов.
Двигатель Mazda S8-DPTS Описание
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Технические характеристики дизельного двигателя Mazda S8-DPTS объемом 1,8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Дизельный двигатель Mazda S8-DPTS объемом 1,8 л был впервые представлен только в 2018 году и устанавливается только на последнее поколение Model 3, а также кроссоверы CX-3 и CX-30. Существует дизельная версия под индексом S8-DPTR, оснащенная системой рекуперации i-ELOOP.

В линейку Skyactiv-D также входят двигатели внутреннего сгорания: S5‑DPTS и SH‑VPTS.
Двигатель Mazda S8-DPTS фото
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Расход топлива Mazda S8-DPTS

На примере Mazda CX-3 2019 с механической коробкой передач:

Город 4,8 литра
Отслеживать 4,1 литра
смешанный 4,4 литра
Какие автомобили оснащены двигателем S8-DPTS 1,8 л
Мазда
3 III (БМ) 2018 - настоящее время
CX-3 I (ДК) 2018 - настоящее время
CX-30 I (ДМ) 2019 - настоящее время

Расход топлива Mazda S8-DPTS
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Двигатель Mazda S8-DPTS отзывы

Двигатель Mazda S8-DPTS отзывы

Двигатель Mazda S8-DPTS Skyactiv-D с рабочим объемом 1,8 литра — единственный дизель в линейке CX-30. Он не использует систему дополнительной обработки выхлопных газов с использованием каталитического нейтрализатора SCR, а использует более простую систему каталитического нейтрализатора NOx.

Правда, относительно низкая мощность изначально заставила нас усомниться: 85 кВт / 116 л. с. – и этого должно быть достаточно? Сюрприз: достаточно!. Дизельный двигатель небольшого объема – это всегда хороший выбор, не имеет слабых мест и с максимальным крутящим моментом в 270 ньютон-метров, который доступен в широком диапазоне оборотов от 1600 до 2600 об/мин, в этом диапазоне у двигателя S8-DPTS идет стабильная тяга .


Кстати, у нас возникло два сомнения, не только по поводу производительности, но и по поводу дизельной идентичности:
S8-DPTS Skyactiv-D работает так тихо, бесшумно и с минимальной вибрацией, что поначалу мы даже не были уверены, установлен ли под капотом нашего тестового автомобиля бензиновый двигатель.

Механическая шести ступенчатая коробка передач — прекрасная часть, четкая, а рычаг переключения передач можно направлять по пейзажу короткими путями. Те, кто предпочитает переключать передачи, могут получить шести ступенчатую автоматическую коробку передач за дополнительную плату.

Как это ездит Двигатель Mazda S8-DPTS

Отлично. В отличие от Mazda 3, которую мы нашли слишком тесной, CX-30 удовлетворительно справляется с балансировкой между комфортом и теснотой. С помощью не слишком плавного рулевого управления его можно точно направлять на извилистой местности. Короче говоря: мы получили удовольствие от кроссовера Mazda. Полный привод доступен только для бензинового двигателя CX-30, но не для дизельного.

Двигатель SkyActiv-D 1.8

— это своего рода жемчужина, надо сказать. В то время как некоторые конкурирующие японские автомобильные компании считают, что дизель мертв, Mazda все еще видит будущее для черного насоса, и если судить по этому двигателю, то он прав. На низких оборотах есть легкий грохот и стук, но это исчезает, как только нарастает тепло и скорость, и хотя его выходная мощность в 116 л. с. не слишком умна, у него приличный крутящий момент в 270 Нм, что означает, что вы можете добиться приятного прогресса в большинстве случаев. И бережливый прогресс. Mazda делает большую часть своей способности соответствовать своим бумажным показателям экономии топлива, и это подтверждается здесь. На фоне официального показателя расхода топлива в смешанном цикле WLTP в 5,0 литров на 100 км нам удалось получить... 4,6 литра на 100 км. Ну, это было при преимущественно спокойном вождении, так что ожидайте, что ваша реалистичная повседневная жизнь будет немного хуже, но даже в этом случае это очень впечатляет. Если Mazda может убедить клиентов и регулирующие органы, что ее дизельный выхлоп достаточно чистый, то почему бы вам не купить один из них?

Двигатель Mazda S8-DPTS отзывы владельцев
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Расход топлива Двигателя Mazda S8-DPTS

Двигателя Mazda S8-DPTS установленный на автомобиле Mazda CX-30 Skyactiv-D на практике не может уложится стандартное обещание в 4,4 литра/100 км. Мы зафиксировали средний показатель в 5,5 литра.

Расход топлива Двигателя Mazda S8-DPTS
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Данные Mazda CX-30 Skyactiv-D 1.8 FWD

Рабочий объем 1759 куб.см, количество цилиндров 4, мощность 85 кВт/116 л.с. при 4000 об/мин, макс. Крутящий момент 270 Нм при 1600 – 2600 об/мин, пиковая 183 км/ч, разгон 0 до 100 км/ч за 10,8 с, стандартный расход в городе 5,1, за городом 4,1, в смешанном цикле 4,4 л/100 км D, тестовый расход 5,5 л/100 км, выбросы CO2 135 г/км, класс загрязняющих веществ Euro 6d-Temp, класс энергоэффективности A, длина 4,40 м, ширина 1,80 м без, 2,04 м с наружными зеркалами, высота 1,54 м, багажник 430–1406 л, топливный бак 51 л, пустая масса 1419 кг, полная масса автомобиля 1949 кг, полезная нагрузка 605 кг, масса прицепа 1300 кг. Механическая 6-ступенчатая коробка передач, передний привод.

Mazda S8-DPTS
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»