Baic и Huawei Разработаны вариант EREV седана STELATO S9 в Китае

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Baic и Huawei Разработаны вариант EREV седана STELATO S9 в Китае

Сообщение morskoj »

Baic и Huawei Разработаны вариант EREV седана STELATO S9 в Китае

Baic и Huawei Разработаны вариант EREV седана STELATO S9 в Китае - фото
BAIC Bluepark и Huawei разрабатывают вариант EREV премиального седана Stelato S9 для усиления объема своего внутреннего продаж. Электрический вариант этого автомобиля вошел в Китай в прошлом году с стартовой ценой 399 800 юаней (54 850 долларов США). Тем не менее, его продажи были разочаровывающими, когда 3 008 единиц были доставлены за три месяца.
Stelato S9 - это электрический седан, совместно разработанный электромобилем BAIC BAIC Bluepark и Huawei. Он стоит на модульной архитектуре BE22 BAIC. Huawei выступает в качестве основного поставщика аппаратного и программного обеспечения для этого проекта. В прошлом году было сообщено, что BAIC и Huawei стремились продавать 120 000 единиц автомобилей под брендом Stelato в год. Однако за последние три месяца 2024 года Stelato S9 продал чуть более 3 008 единиц.

Stellato Erev

Baic и Huawei Разработаны вариант EREV седана STELATO S9 в Китае - фото
Во время конференции инвесторов в Китае чиновники BAIC Bluepark сообщили, что они работают над вариантом EREV седана Stelato S9. Автопроизводитель не предоставил дополнительную информацию о проекте. Тем не менее, в настоящее время BAIC имеет свою собственную систему трансмиссии EREV, принятую внедорожником BAIC BJ60 Thunder (см. Specs) внедорожено на рамке. Stelato S9 EREV, скорее всего, примет аналогичную систему трансмиссии.
Baic и Huawei Разработаны вариант EREV седана STELATO S9 в Китае - фото
BAIC BJ60 Thunder имеет 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом под капюшоном, который действует как генератор. Он не переносит крутящий момент на колеса, питает электродвигатели и аккумулятор. Пиковая сила этого льда достигает 138 кВт (185 л.с.). Гром BJ60 имеет одну тройную батарею NMC за 40,3 кВтч. Этот пакет отправляет питание на два электродвигателя. Передний электронный мотор генерирует 153 кВт (205 л.с.), а задний двигатель имеет пиковую мощность 250 кВт (335 л.с.).
Baic и Huawei Разработаны вариант EREV седана STELATO S9 в Китае - фото
Ранее упоминалось, что поместье Stelato S9 станет второй моделью бренда. Что касается третьего автомобиля под брендом Stelato, это будет большой внедорожник. Эти автомобили, скорее всего, примут варианты трансмиссии EREV.

Краткий на Stellato Si

Stelato S9 представляет собой большой седан с размерами 5160/1987/1486 мм и колесной базой 3050 мм. Он имеет низкий коэффициент сопротивления всего 0,193 CD. Для ясности он на 56 мм короче, на 61 мм шире и на 26 мм ниже, чем у эквалайзеров Mercedes-Benz. Внутри, Stelato S9 имеет четыре дополнительных сиденья (пять сидений идут стандартно), большой плавучий экран, кластер для приборов ЖК -дисплеев и дополнительный сенсорный экран для переднего пассажира.
У трансмиссии Stelato S9 есть три варианта:
  • RWD, 227 кВт (304 л.с.), 79,9 кВт -ч LFP Batters, диапазон 665 км (CLTC)
  • RWD, 227 кВт (304 л.с.), 97,6 кВт -ч.
  • 4WD, 385 кВт (516 л.с.), 97,6 кВт -ч.
Ответить

Вернуться в «Новости»