Большое чтение: история великого настенного двигателя (часть 1)

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Большое чтение: история великого настенного двигателя (часть 1)

Сообщение morskoj »

Большое чтение: история великого настенного двигателя (часть 1)

Большое чтение: история великого настенного двигателя (часть 1) - фото
Из всех китайских автопроизводителей история Great Wall, пожалуй, самая легкая, так как она наиболее напоминает то, к чему мы привыкли в наших регионах. Это не история о старой фабрике вооружений, ищущих новые возможности, а не стратегическое правительственное предприятие и не местное занятость, а историю семьи Вей. Главный герой - Вей Цзяньджун, но сначала давайте встретимся с его семьей.
В начале 1980 -х Вей Дейи (отец Цзяньджун) прощается с его военной карьерой в Пекине и возвращается в Баодинг, его родной город, недалеко. Baoding - это промышленный город, и Wei Deyi начинает там металлическую строительную компанию, которая вскоре будет сосредоточена на деталях для водных труб и отопления. Он называет это фабрикой строительного оборудования на Тайханге, и в настоящее время Тайханг является крупной промышленной компанией.
Вэй Делиан - дядя Цзяньджуна, и он никогда не покидает семейный родной город. Вместе с местным органом власти Нандаюанского городка он начинает кооперативный семинар в 1976 году, который называет великую фабрику по ремонту стен. В дополнение к ремонту сельскохозяйственных транспортных средств, он также регулярно проводит модификации транспортных средств, такие как преобразование коммерческих транспортных средств. В 1984 году Делиан делает еще один шаг вперед. На основании широко представленного Пекина BJ212 он начинает строить свои собственные коммерческие автомобили в небольших масштабах. Он меняет название своей компании в компанию Great Wall Industry. Транспортные средства включают небольшие грузовики, такие как CC130 и даже большой внедорожник (CC513).
Большое чтение: история великого настенного двигателя (часть 1) - фото
Вэй Цзяньджун - сын Дейи, родившийся в 1964 году. После средней школы Цзяньджун кратко работает на мини -моторной фабрике Тонгкси в Пекине, а затем на ковровой фабрике, когда его семья возвращается в Баодинг. В свободное время Цзяньджун водит свою собственную лада. Это редкий подвиг, поскольку личное владение автомобилем вообще не является обычным явлением, особенно для такого молодого человека. Цзяньджун щелкает своим мотором через баодирование и мечтает стать профессиональным водителем ралли.
Немного позже, в 1986 году, Цзянджун отдает ковровое дело и присоединяется к компании своего отца. Сначала он становится менеджером фабрики, которая производит водяные насосы, явно образовательный шаг к более заметной позиции в рамках конструкции Тайханга в будущем. В то время как Цзяньджун справляется с управлением бизнесом, он не забывает о своем хобби. В 1989 году он убеждает своего отца начать другую компанию вместе. Как небольшая часть семейного бизнеса, эта компания известна как автомобильная приостановка Тайханг Донгвей. Отец и сын совместно проектируют независимую переднюю подвеску для очень традиционного лестничного шасси в Пекине BJ212. В то время как Цзяньджун, похоже, суждено сделать карьеру в семейном бизнесе, судьба подталкивает его в неожиданном направлении.
Летом 1989 года дядя Делиан отправляется из Баодирования в Ренкю на деловую встречу. Это поездка, которую он совершал раньше, и он знаком с маршрутом, но в этот трагический день он каким -то образом теряет контроль над автомобилем, на которой он управляется, и разбивает ее. Делиан умирает позже в тот же день от травм.
Предприятия в Китае организованы иначе, чем мы привыкли, и являясь кооперативным предприятием, отличная настенная индустрия не является частью наследия Делианга. Вместо этого право собственности возвращается к местному сообществу, в данном случае Нандаюанский город, пригород Баодинг. В то время автомобильная фабрика работает около 60 человек и вряд ли является процветающим бизнесом. Есть несколько технически обученных работников, и есть некоторые долги. Районный совет по понятным причинам не очень заинтересован в продолжении гаражного бизнеса под собственным руководством и начинает искать кандидата, чтобы управлять им от их имени.
Цзяньджун считает большую стенную индустрию как возможность. Это способ превратить его автомобильное хобби в работу и шанс сделать его собственную карьеру, вместо того, чтобы идти по стопам его отца. Он распространяется на Совет прихода на работу директора Great Wall, не уведомляя остальную часть своей семьи. В июле 1990 года в городке Нандаюан, рад найти подходящего кандидата, назначает его на эту должность в течение пяти лет. Он уходит в отставку из компании своего отца в том, что могло быть только интересным разговором. Но Цзяньджун хорошо играет свои карты, он получает благословение своей семьи.
После установки в Great Wall Industry Jianjun сталкивается с суровой реальностью: он не инженер, как и его сотрудники. Тем не менее, ему не хватает амбиций и смещает фокус на пассажирские автомобили. Наряду с несколькими оставшимися сотрудниками, Цзяньджун изучает строительство автомобилей, которые они строят, и некоторые из доступных автомобилей на рынке. Он преподает себя автомобильной техникой!
В 1993 году Великая стена начинает производство нескольких моделей легковых автомобилей. Это менее чем через три года после того, как Цзяньджун стал режиссером, так как он это достигнет? Разработка автомобиля обычно занимает несколько лет, но Great Wall требует проверенного ярлыка: копирование. Великая стена производит удивительно близкие «интерпретации» Nissan Cedric (Y30) и Toyota Crown (S130) в качестве CC1020 и CC10202020. Копия Toyota также вдохновляет на некоторую оригинальную работу от Great Wall; Также производятся вагон для станции (CC6470) и экипаж-каб-версия (CC1020S). Great Wall CC6490-это почти внедорожник, но он основан на переходе BJ212 BJ212, предположительно, с передней подвеской, разработанной в WEI.
Большое чтение: история великого настенного двигателя (часть 1) - фото
Самым замечательным творением является CC1020, основанный на Crown, с решеткой Rolls-Royce и головными огнями. Да, это было фактически продано. Great Wall также выпускает брошюру для модели под названием Hawk (CC6470), копии Toyota Corolla (E80). Вопреки другим автомобилям, ястреб, похоже, не достиг на стадии производства. Я позаимствовал некоторые фотографии этих автомобилей у замечательной статьи Эрика Ван Ингена Шенау о ранних годах Грейт Уолл. Я призываю вас читать это тоже.
Большое чтение: история великого настенного двигателя (часть 1) - фото
Great Wall предлагает автомобили по привлекательным ценам, а ежемесячное производство быстро увеличивается до 100 копий. Это может звучать не так много, но по китайским стандартам в то время это откровенный успех. Великая стена занята удвоением производственных мощностей, когда их сорвано новым национальным законодательством. Центральное правительство устанавливает процесс регистрации и утверждения для производства пассажирских автомобилей, а великая стена отказано в разрешении. В конце 1994 года его производство легковых автомобилей снова заканчивается.
Короткая интерлюдия в качестве производителя автомобилей доказывает, что Вей Цзяньджун может сделать великую стену прибыльной компанией и городка Нандаюан, с радостью возобновит свою должность еще на пять лет до 1995 года. В то же время Цзяньджун готовит повторный вход на автомобильный рынок. Во время поездок в Таиланд и Соединенные Штаты он замечает популярность пикапов. Китай также производит пикапы в то время, но в основном государственными компаниями, и они обычно имеют низкое качество. Импортные пикапы от японских производителей очень дороги.
Great Wall разрабатывает пикап, основанный на Toyota Hilux, который достигает рынка в 1996 году как отличный настенный оленя. Цена составляет около половины Nissans и Isuzus, сделанных государственными совместными предприятиями, в то время как качество является отличным стандартом. Таким образом, оленя становится громким успехом, и в течение нескольких лет Great Wall является крупнейшим производителем пикапов в Китае, позиция, которую они сохраняют по сей день.
Коммерческий успех придает Нандаюанским поселкам уверенность в том, что великая стеновая индустрия с Вей Цзяньджуном у руля находится в хороших руках, и они решают вознаградить его за это. В 1998 году местное правительство приватизирует автомобильного производителя как Great Wall Motor Group Co Ltd, а Цзянджун получает 25% акций. В последующие годы семья Вей (отец, мать и жена Цзяньджуна также получают некоторые акции) приобретает все больше интереса, пока в 2001 году у них не будет 56%, а город Нандаюан не сохранит остальных.
Great Wall представляет несколько вариантов пикапа, с такими названиями моделей, как Sailor и Socool. Это маленький шаг, положите крышу на грузовую зону и положите заднее сиденье, так что отличные стены также внедорожны. Основываясь на той же платформе и технологии, что и пикап, внедорожники назвали Safe, Sing и Pegasus Storm The Market. Эти внедорожники получают такой же успех, как и пикап: благодаря благоприятному цену и отличному качеству они становятся очень успешными.
К тому времени Цзяньджун завершил исследование делового администрирования в свое свободное время и теперь снова нацелен на рынок легковых автомобилей. Великая стена может быть прибыльной, но его планы требуют много денег. И так отличный настенный постукивает новый капитал с довольно Anovice подходом: список на Гонконгской фондовой бирже в декабре 2003 года. После листинга семья Вей по -прежнему владеет 40,5% акций, поселок Нандаюань 31,8% и 27, 7% свободно торгуют. Он тратит часть денег на строительство крупного промышленного кампуса в Баодинге, в том числе первую попытку в собственном отделе исследований и разработок.
Первым ощутимым доказательством дополнительного капитала является «Навистник», внедрение внедорожника представляет собой великую стену внедорожника в 2006 году. Фактически, это является преемником внедорожников первого поколения. Это гораздо более современный автомобиль и даже имеет немного личности, хотя все еще напоминает Изузу. Великая стена уже начала малый экспорт, но в некоторых азиатских странах, в России и Южной Америке наказание становится небольшим успехом.
Я должен вставить здесь короткую интерлюду. Отличная стена дает своим моделям английские названия с самого начала. Также есть китайское имя, но оно часто происходит от английского. Это наоборот, как почти все другие китайские производители. Первоначально нажимание называется «хафу» на китайском языке, но через несколько лет Великая стена превратит линейку продуктов в суббренд. И китайское, и английское имя изменяются на Haval, хотя это бренд, а не модель. С этого момента я позвоню всем моделям пахни по имени Haval.
Great Wall также использует новую платформу Haval и для своих пикапов второго поколения, этот пикап выходит под названием Wingle. Он продолжает успех оленя и становится доступным в растущем числе экспортных рынков. Несмотря на то, что Wingle уже звучит довольно английским, название экспорта на многих рынках - кости. И оригинальный Haval, и The Wingle все еще находятся в производстве, хотя оба продаются вместе с гораздо более современными преемниками.
В конце 2000 -х годов большая стена снова погружается на рынок пассажирских автомобилей. Тем не менее, возможности НИОКР Great Wall еще не имеют силы, поэтому линия автомобилей снова напоминает модели от международных производителей. В короткое время великая стена представляет Peri (Fiat Panda Fookalike), Florid (Scion XA), Coolbear (Scion XB), Voleex C10 (Toyota Yaris), Voleex C30 (Toyota Vios), Voleex C50 (Honda Civic) и Cowry (Toyota Noah, позже переименованная в Volex V80) на рынке. Таким образом, линия покрывает весь компактный и субкомпактный сегмент.
Great Wall защищает свою довольно вопиющую практику копирования, говоря, что китайская автомобильная промышленность так сильно отстает от международных конкурентов, что необходимо небольшое копирование. Это звучит как слабое оправдание, но копирование других - это один из способов, которыми люди учатся друг у друга. Кстати, Великая стена Пери приводит к двум судебным процессам по поводу интеллектуальной собственности с предсказуемыми результатами. В Китае Файат отклоняется, потому что судей правит, между двумя автомобилями достаточно визуальных различий. В Италии случай Fiat успешно. Судья считает PERI нарушением IP и запрещает продажу на итальянской почве.
До сих пор мы говорим о копировании визуальных аспектов автомобилей конкурентов. В технической области Great Wall использует аналогичную стратегию, но более умнее. Компания использует зрелые технологии, срок которой истек, как основы для собственного дизайна. Например, небольшие четырехцилиндровые двигатели поступают из чертежной доски Toyota, но компоненты в качестве инъекционных и выхлопных систем полностью обновляются самим большой стеной или с вкладом признанных фирм, таких как Bosch. К тому времени Институт исследований и разработок Great Wall приобретает опыт, и через десять лет компания полностью меняет свой процесс. В настоящее время отличные стены разрабатывают основные элементы своих автомобилей на месте. Его двигатели и технология батареи широко используются конкурентами.
Ответить

Вернуться в «Новости»