10 лучших прогнозов на 2025 год на китайском автомобильном рынке

Это наши 10 лучших прогнозов о том, что произойдет на китайском рынке автомобилей в течение 2025 года.
1. Увеличение банкротства
Около трети новых начинающих компаний обанкротятся из-за текущей ценовой войны и продолжающегося доминирования BYD на рынке нового энергетического транспортного средства (NEV). В Китае NEV-это термин, предоставляемый как для всех электрических, так и для автомобилей PHEV. Neta будет одним из крупнейших имен, и в первой половине 2025 года он потерпит неудачу. Это следует из коллапса в 2024 году таких компаний, как Jiyue и Hiphi.

2. Увеличение проникновения на электрифицированное транспортное средство
Уровень проникновения NEV за 2025 год составит от 55% до 60%. Несмотря на то, что продажи, скорее всего, упадут в первые несколько месяцев года, с китайским Новым годом 29 января, они начнут расти со второго квартала и ускоряются во второй половине года. Хотя может быть нечетный месяц, когда уровень проникновения падает ниже половины, большинство месяцев будут закончены, а ставка увеличится по мере увеличения продаж H2.
3. SAIC пытается выкупить выход из неприятностей
Все более отчаянная ситуация SAIC подтолкнет его к покупке в попытке оставаться актуальным. Это было вызвано крахом в продажах в совместном предприятии General Motors, ненадежных продажах с совместным предприятием Volkswagen и снижением продаж в своих собственных брендах. В настоящее время SAIC зависит от совместного предприятия Wuling для продаж, особенно с точки зрения NEV, но проблема в том, что большинство моделей Wuling имеют низкую цену, что означает ограниченная прибыль. SAIC попытается купить более успешного нового участника, чтобы получить продажи и прибыль. Xpeng, в котором у VW уже есть доля, может быть кандидатом.
4. SOE слияния
Между некоторыми государственными предприятиями (ГП) произойдет слияние, возможно, вынужденное между государственными предприятиями. Вероятными кандидатами в списке являются Faw, Dongfeng, Baic и GAC. Слияние между FAW и BAIC является наиболее вероятным и поможет двум компаниям, которые имеют падение продаж со своих совместных предприятий и в настоящее время борются с значимыми NEV.

5. больше совместных предприятий сгибаются
По меньшей мере три совместных предприятия прекратятся в 2025 году. Наиболее вероятными кандидатами являются Hyundai, Jaguar Land Rover, Ford и General Motors. Большинство СП борются и имеют гораздо более низкие показатели проникновения в продажи NEV, чем большинство китайских брендов. С переходом от ледяных автомобилей на китайских рынках это будет означать, что у них все более сложная ситуация.
6. СП Обратитесь к китайской EV Tech
Связанный с этим, по крайней мере, один бренд СП, решит использовать новое шасси для скейтборда Catl Bedrock или систему Huawei Harmonyos и Qiankun Adas, чтобы попытаться создать достоверное предложение NEV для китайского рынка. Если система коренных пород CATL принята одним, это также может стать экспортной моделью.
7. Lexus копирует Tesla в Китае
Lexus объявит и начнет строить фабрику в Шанхае. Это следует за слухами в июле 2024 года, в которых было отказано, и в декабре также отрицаются дополнительные слухи. Фабрика, подобная Tesla One, будет полностью принадлежит и будет поставлять как минимум половину своего производства для экспорта.
8. увеличение продаж
Продажи автомобилей в Китае в 2025 году составит 30 миллионов, а Китай останется крупнейшим в мире экспортером автомобилей, продажи 6,5 миллионов. BYD по -прежнему будет крупнейшей автомобильной компанией в Китае и будет продавать 6 миллионов. XPENG продаст более 400 000, но NIO снова не сможет доставить и не упадет немного короткой. Однако прибыльность NIO будет значительно улучшена благодаря NIO ET9. Li Auto увидит около 600 000 человек, так как полностью электрические модели компании продолжают не продавать в ожидаемых цифрах. Xiaomi будет более чем вдвое больше продаж в 2025 году и, вероятно, превысит 350 000 за весь год, которым помогло внедрение Yu7. Вполне возможно, что Xiaomi будет опровергнуть Nio в 2025 году.

9. Модель сплошной батареи
К концу 2025 года китайский бренд объявит, что выпустит новую модель в 2026 году с аккумулятором из всего устаревшего. Скорее всего, брендом будут MG, GAC или Chery, у всех из которых есть твердотельные батареи, и они утверждают, что они будут производиться в 2026 году. Открытие на автосалоне в Гуанчжоу в 2025 году будет очень вероятным или или или или или или Может быть, даже в начале формы концепции в качестве автосалона в Шанхае в апреле.
10. Поступает автономное вождение
Ряд китайских систем ADAS потребует полной парковки для парковки умного вождения без вмешательств. Они будут использовать сквозную модельную систему ИИ. Huawei или Xpeng, вероятно, станут первыми, кто объявит о возможности, но к концу 2025 года несколько компаний будут утверждать это.
Это прогнозы, основанные на нашем опыте, и мы не утверждаем, что имеем какую -либо инсайдерскую информацию ни в одной из упомянутых компаний. С ним не следует рассматривать как инвестиционные советы.