Avatr 06 Spotted in China, назначенная на запуск 2025 Q2
Avatr 06 Spotted in China, назначенная на запуск 2025 Q2

Новый набор шпионских изображений показывает, что седан Avatr 06 среднего размера всплыл в Интернете. Ожидается, что транспортное средство будет доступно как в полностью электрических, так и в электрических версиях с увеличенным диапазоном. Он будет интегрирован с интеллектуальным вождением Huawei Qiankun Ads 3.0 и информационно -развлекательной системой Harmonyos 4.0. AVATR 06 планируется запустить во втором квартале 2025 года, причем стартовая цена оценивается в 250 000 юаней (34 400 долларов США).
Утеченные изображения показывают варианты цвета, в том числе фиолетовый, белый, оранжевый и черный. Приняв философию дизайна Avatr 2.0, внешняя часть автомобиля выравнивается с существующей линейкой бренда с его фирменными дневными ходовыми огнями.
В Avatr 06 есть силуэт Fastback с современными элементами дизайна, такими как скрытые дверные ручки, спойлер утиного хвоста и почерневшая крыша, создавая спортивную эстетику. Обнаружение длиной 4855 мм, шириной 1 960 мм и высотой 1450 мм (или 1467 мм), с колесной базой 2940 мм, седан предлагает щедрое место в кабине, сохраняя при этом элегантный аэродинамический профиль.
Внутри Avatr 06 продолжает минималистский, но футуристический дизайн бренда. Интерьер демонстрирует пять интегрированных экранов, в том числе 35,4-дюймовый цифровой дисплей, который сочетает в себе кластер приборов и каналы камеры бокового вида, 15,6-дюймовый центральный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, цифровое зеркало заднего вида и два дисплея для камер бокового обзора. Другие детали интерьера включают в себя фирменное овальное рулевое колесо Avatr, с заменой механизмов дверных дверей, заменяющих традиционные ручки, а также центральную консоли с освещенным брендом Avatr, двойные беспроводные зарядные колодки, подставки и спрятанное хранилище Полем
AVATR 06 предлагает выбор между полностью электрическими и электрическими электростанциями расширенного диапазона. Полностью электрические версии построены на платформе 800 В, с одно- и двухмоторными конфигурациями, обеспечивающими 252 кВт (338 л.с.) и 440 кВт (590 л.с.). Эти варианты используют батарею LFP CATL 72,9 кВт, обеспечивая диапазон CLTC 600–650 км. Версия с увеличенным диапазоном оснащена одним задним двигателем, генерирующим 231 кВт (310 л.с.) и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, производящий 115 кВт (154 л.с.). Два варианта батареи LFP, с возможностями 31,7 кВтч и 45,06 кВтч, предлагают чистые электрические диапазоны 170 км и 240 км соответственно. Эта версия достигает энергопотребления 13,6 кВт -ч/100 км и может пройти до 1 086 км на 59% заряда аккумулятора.