Интерьер Baojun Xiangjing шпионят, поскольку бренд надеется на рост продаж благодаря большому седану

Интерьер нового Baojun Xiangjing был замечен перед его запуском в первой половине 2025 года. Baojun начал свою жизнь как бюджетный бренд СП SAIC GM Wuling, иначе известного просто как Wuling.
Как и материнская компания Wuling, бренд Baojun до сих пор был известен в основном благодаря автомобилям меньшего размера. Xiangjing станет самым большим автомобилем, выпускаемым брендом на сегодняшний день.
В последнее время SAIC становится все более зависимой от СП Wuling в плане продаж, особенно NEV. Проблема в том, что большинство автомобилей, выпускаемых СП, таких как серии Mini EV и Bingo, являются недорогими моделями.
Baojun, продажи которого до прошлого года постоянно снижались, будут надеяться, что новый автомобиль не только поможет дальнейшему восстановлению, но и увеличит прибыль.
Шпионские снимки интерьера демонстрируют довольно стандартную компоновку NEV на китайском рынке. Он оснащен большим центрально установленным информационно-развлекательным экраном, который плавает, но опирается на выступающую нижнюю часть приборной панели.
Также имеется ЖК-панель приборов для водителя и трехспицевое рулевое колесо с плоским дном. Пожалуй, одной из самых отличительных особенностей здесь являются дверные ручки золотого цвета. Учитывая тот факт, что многие NEV оснащены кнопками для открытия дверей, интересен сам факт наличия ручек.
На центральной консоли расположена типичная двойная беспроводная зарядная площадка для мобильных телефонов и двойные подстаканники для напитков. За ними находится раздельный вещевой отсек в центральной консоли. Под держателями для напитков и зарядными площадками также имеется нижнее открытое пространство для хранения. Интерьер выполнен в фиолетово-темно-серой цветовой гамме.
Доступный как с полностью электрическим, так и с гибридным силовым агрегатом, седан относительно большой. Высота двух версий незначительно различается: высота PHEV составляет 1505 мм, а высота BEV немного ниже — 1490 мм. Остальные размеры длиной 5005 мм и шириной 1900 мм остались неизменными, как и колесная база в 2900 мм; последний относительно короток для автомобиля такой длины.
На момент объявления в списках MIIT автомобиль изначально назывался Baojun Yunguang. Впоследствии он был переименован в Сянцзин. Версия PHEV имеет переднюю часть, отличную от полностью электрической версии. Примечательно, что у него есть сквозные фонари и большое вентиляционное отверстие в нижней части крыла.
Вариант PHEV оснащен двигателем 1,5T с максимальной мощностью 105 кВт (141 л.с.) и максимальной скоростью 190 км/ч. В нем используется литий-железо-фосфатный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге CLTC 101 км. Пока еще нет информации об электродвигателе или дополнительной информации об аккумуляторной батарее.
В полностью электрической версии используется электродвигатель TZ210XS2J6 мощностью 186 кВт. Максимальная скорость у него значительно ниже — 170 км/ч.
Источник: Автодом