Двигатель Mercedes OM446

Двигатель Mercedes OM446 представляет собой безнаддувный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом мощностью от 381 до 530 л.с., соответствующий экологическому стандарту «Евро-1». После августа 1991 года серийные двигатели оснащались дополнительным замедлителем, состоящим из выпускных клапанов, расположенных на головке блока цилиндров.
V-образный дизель ОМ446 400-го длинноходный – с диаметром цилиндра 128 мм, ход поршня 142 мм. Включает 27 модификаций. Двигатель большого объема предназначен для тяжелых условий работы. Используется на грузовиках Mercedes-Benz Sk.
Технические характеристики
Годы производства | 1987 |
Конфигурация | inline |
Клапаны | 16 |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия (сжатие) | 16.25:1 |
Ход поршня, мм | 142 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Подшипники коленчатого вала | 5 |
Объем, куб.см | 14618 |
Механизм синхронизации | gear |
Выходная мощность, л.с. | 381 – 530 |
Тип топлива | diesel |
Охлаждение | water |
Конфигурация | V |
Евростандарты | Euro-1 |
Головка блока цилиндров | OHV |
Турбина | turbocharged with intercooler |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes OM446?
Двигатель Mercedes OM446 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Mercedes OM446?
В двигателе Mercedes OM446 применяется моторное масло типаМодификации
Модификация | Power output, kW [rpm] |
ОКОЛО 446 920 | 390 |
ОКОЛО 446 922 | 320 |
ОКОЛО 446 923 | 320 [1900] |
ОКОЛО 446 924 | 280 |
ОКОЛО 446 925 | 280 |
ОКОЛО 446 926 | 280 |
ОКОЛО 446 927 | 280 |
ОКОЛО 446 928 | 280 |
ОКОЛО 446 929 | 280 |
ОКОЛО 446 930 | 280 |
ОКОЛО 446 931 | 280 |
ОКОЛО 446 932 | 390 |
ОКОЛО 446 933 | 390 |
ОКОЛО 446 934 | 280 [2100] |
ОКОЛО 446 935 | 320 |
ОКОЛО 446 936 | 320 |
ОКОЛО 446 938 | 280 [2100] |
ОКОЛО 446 939 | 320 |
около 446 940 | 320 |
ОКОЛО 446 941 | 320 |
ОКОЛО 446 942 | 320 |
ОКОЛО 446 943 | 320 |
ОКОЛО 446 944 | 320 [1900] |
ОКОЛО 446 945 | 390 |
около 446 946 | 390 |
ОКОЛО 446 947 | 390 [1900] |
ОКОЛО 446 948 | 320 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes OM446?
Двигатель Mercedes OM446 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.