Двигатель Mercedes OM427

Мощные и надежные двигатели семейства Mercedes OM427 используются в качестве силовой установки в автомобилях средней грузоподъемности. Эти моторы устанавливаются не только на собственные грузовики Mercedes, но и на технику некоторых других производителей. Прежде всего, эти агрегаты ценятся за надежность и долговечность.
Максимальный срок службы дизелей ОМ427 достигает 2 млн км при условии периодического обслуживания и соблюдения общих условий эксплуатации.
Серия двигателей Mercedes OM 427 представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 11,9 л. Максимальная мощность составляет 241 л.с. (177 кВт). С 1985 года выпускается модификация двигателя, способная при тех же компонентах с теми же параметрами развивать мощность до 280 л.с. (206 кВт). В этих двигателях, как и в двух других сериях семейства, используются топливные насосы и форсунки другого немецкого производителя – Bosch. Цилиндры расположены в один ряд, что упрощает обслуживание и ремонт.
Технические характеристики
Также называется | OM 427 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Ход поршня, мм | 155 |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 12 |
Объем, куб.см | 11970 |
Тип топлива | Diesel |
Конфигурация | R6 |
Тип привода ГРМ | OHV |
Степень сжатия | 16,25:1 |
Выходная мощность | 206 kW (280 hp) |
Охлаждение | water |
Топливная система | direct injection |
Коренные подшипники | 7 |
Привод распределительного вала | toothed gear |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes OM427?
Двигатель Mercedes OM427 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.